Лента Новостей
Все новости →Доля контрафакта в «островах» ТЦ доходит до 60%
время публикации: 09:15 24 декабря 2019 года
Таковы результаты исследования BrandMonitor.
Годовой оборот нелегальных товаров в точках продаж островного типа (киоски и небольшие прилавки) в торгцентрах превышает 25 млрд руб, сообщают в BrandMonitor. По словам аналитиков компании, доля контрафакта в объектах островной торговли доходит до 60%. Как правило, речь идет о детских игрушках, аксессуарах для электроники, сумках и рюкзаках. По данным компании, более чем в 40 городах страны работает около 3 тыс. торгцентров.Из проведенного компанией опроса 100 продавцов на «островках» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе и Красноярске следует, что 69% знают, что торгуют подделками. Еще 31% предпочли скрыть этот факт, хотя контрольные закупки показали присутствие на их прилавках неоригинальных товаров. Почти 55% продавцов признались, что не знают, запрещает ли закон продавать контрафакт. Еще 35% считают, что торговля подделками легальна. Встречаются предприниматели, которые не знают, что реализуют подделки.
Опросив 7 тыс. россиян, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. человек и выше, BrandMonitor выяснил, что 73% респондентов совершают покупки на «островках». Ежемесячно товары в таких местах приобретают 13% опрошенных, еще 60% — от случая к случаю в период праздников, включая Новый год и Рождество.
Эксперты отмечают, что подделки сегодня продают даже в лучших ТЦ страны.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Восемь торговых центров открылись в Москве в 2019 году
METRO отказывается открывать большие центры мелкооптовой торговли
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 11 августа 2025
13:15, 31 июля 2025
19:30, 15 июля 2025
14:00, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла