0/5

Лента Новостей

12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты.
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Сеть Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
19:35 Патентный спор вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Доля контрафакта в «островах» ТЦ доходит до 60%

Доля контрафакта в «островах» ТЦ доходит до 60%
время публикации: 09:15  24 декабря 2019 года
Таковы результаты исследования BrandMonitor.
Годовой оборот нелегальных товаров в точках продаж островного типа (киоски и небольшие прилавки) в торгцентрах превышает 25 млрд руб, сообщают в BrandMonitor. По словам аналитиков компании, доля контрафакта в объектах островной торговли доходит до 60%. Как правило, речь идет о детских игрушках, аксессуарах для электроники, сумках и рюкзаках. По данным компании, более чем в 40 городах страны работает около 3 тыс. торгцентров.

Из проведенного компанией опроса 100 продавцов на «островках» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе и Красноярске следует, что 69% знают, что торгуют подделками. Еще 31% предпочли скрыть этот факт, хотя контрольные закупки показали присутствие на их прилавках неоригинальных товаров. Почти 55% продавцов признались, что не знают, запрещает ли закон продавать контрафакт. Еще 35% считают, что торговля подделками легальна. Встречаются предприниматели, которые не знают, что реализуют подделки.

Опросив 7 тыс. россиян, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. человек и выше, BrandMonitor выяснил, что 73% респондентов совершают покупки на «островках». Ежемесячно товары в таких местах приобретают 13% опрошенных, еще 60% — от случая к случаю в период праздников, включая Новый год и Рождество.

Эксперты отмечают, что подделки сегодня продают даже в лучших ТЦ страны.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Восемь торговых центров открылись в Москве в 2019 году

METRO отказывается открывать большие центры мелкооптовой торговли

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail