0/5

Лента Новостей

18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 году выросла на рекордные 430%

время публикации: 16:40  31 марта 2021 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявила о результатах работы за 2020 год и планах на 2021 год.
В 2020 году «Улыбка радуги» открыла 105 новых магазинов и увеличила количество магазинов до 900. Лидерами по количеству открытых в 2020 году магазинов «Улыбка радуги» стали Москва (+43 магазина) и Санкт-Петербург (+22 магазина).

Еще 40 магазинов открылись в республике Башкортостан, Пермском крае, Архангельске, республике Татарстан, Вологде, в республике Чувашия в Ярославле. Всего в расширение сети в 2020 году компания инвестировала около 300 млн рублей.

В 2021 году «Улыбка радуги» планирует открыть около 110 новых магазинов и увеличить общее количество магазинов до 1000. Расширение сети будет идти как за счет открытия собственных магазинов, так и за счет открытий по франчайзингу.

Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 году выросла на рекордные 430%. В 2021 году компания планирует прирост в онлайне еще на 150% за счет развития собственного мобильного приложения с технологией подбора заказов в розничных магазинах и сотрудничества с маркетплейсами.

В мае 2020 года сеть вышла на AliExpress и уже в конце августа преодолела отметку в 1 тыс. заказов в день. В отдельные периоды показатели продаж на платформе росли в 7 раз по сравнению с обычными днями.

В начале 2021 года «Улыбка радуги» обновила логистическую модель последней мили на платформе за счет интеграции с одним из крупнейших в мире логистических операторов «Цайняо». Теперь покупателям доступна курьерская доставка и доставка в пункты самовывоза по всей стране: от Калининграда до отдаленных районов Дальнего Востока.

В 2021 году сеть намерена сосредоточиться на росте продаж на AliExpress, улучшении клиентского опыта и расширении уникального доступного по цене ассортимента.

В 2020 году «Улыбка радуги» запустила доставку через сервисы «Сбермаркет» и Delivery club по Москве и Санкт-Петербургу. Результаты сотрудничества показали, что услуги быстрой доставки ассортимента дрогери в течение 1 часа востребованы покупателями мегаполисов. На 2021 год запланировано масштабирование проекта во всех регионах присутствия сети.

В компании видят, что заинтересованность людей в онлайн-покупках и быстрой доставке заказов растет, поэтому в 2021 году «Улыбка радуги» планирует расширить присутствие на ведущих маркетплейсах, осуществляющих быструю доставку.

В 2020 году из-за пандемии фокус внимания потребителей сместился с привычного набора товаров на более специфический. Значительный рост спроса пришелся на средства для обеззараживания предметов обстановки, воздуха, мебели, полов, сантехники и белья. Так, спрос на антибактериальное мыло увеличился в 5 раз, на антисептики для рук и перчатки – более чем в 10 раз.

Значительный рост спроса пришелся на товары для ухода за собой в домашних условиях. Спрос на инструменты для педикюра, на лаки для ногтей, краски для волос, на домашние и профессиональные средства для депиляции и машинки для стрижки волос вырос практически в 2 раза.

К концу 2020 года спрос на все категории товаров, представленных в сети, восстановился до прежних показателей. Однако уходовые категории до сих пор показывают высокую востребованность. Кроме того, в 2020 году ассортимент сети пополнился товарами для животных, и эти продукты пользуются стабильным спросом у покупателей.

В рамках реализации программы по социальной поддержке семьи и детства, в 2020 году «Улыбка радуги» запустила программу лояльности для многодетных семей. Теперь каждая многодетная семья может воспользоваться постоянной скидкой 10% во всех магазинах сети.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Прошедший год был непростым для экономики, бизнеса и наших покупателей. Из-за ограничений, вызванных пандемией, значимо сократился трафик покупателей.

Но несмотря на это, за счет внимательного отношения к операционным издержкам каждого магазина и к маржинальности каждого продукта, нам удалось не только сохранить свои позиции на рынке, но и открыть более 100 новых магазинов и запустить новые онлайн-сервисы по доставке товаров для наших покупателей.

Мы чутко реагируем на изменение потребительского поведения и в 2021 году намерены активно развивать направление e-commerce. Параллельно мы планируем нарастить до 1000 количество магазинов "Улыбка радуги" в России».

Читайте также:
«Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail