Лента Новостей
Все новости →Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 году выросла на рекордные 430%
время публикации: 16:40 31 марта 2021 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявила о результатах работы за 2020 год и планах на 2021 год.
В 2020 году «Улыбка радуги» открыла 105 новых магазинов и увеличила количество магазинов до 900. Лидерами по количеству открытых в 2020 году магазинов «Улыбка радуги» стали Москва (+43 магазина) и Санкт-Петербург (+22 магазина).Еще 40 магазинов открылись в республике Башкортостан, Пермском крае, Архангельске, республике Татарстан, Вологде, в республике Чувашия в Ярославле. Всего в расширение сети в 2020 году компания инвестировала около 300 млн рублей.
В 2021 году «Улыбка радуги» планирует открыть около 110 новых магазинов и увеличить общее количество магазинов до 1000. Расширение сети будет идти как за счет открытия собственных магазинов, так и за счет открытий по франчайзингу.
Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 году выросла на рекордные 430%. В 2021 году компания планирует прирост в онлайне еще на 150% за счет развития собственного мобильного приложения с технологией подбора заказов в розничных магазинах и сотрудничества с маркетплейсами.
В мае 2020 года сеть вышла на AliExpress и уже в конце августа преодолела отметку в 1 тыс. заказов в день. В отдельные периоды показатели продаж на платформе росли в 7 раз по сравнению с обычными днями.
В начале 2021 года «Улыбка радуги» обновила логистическую модель последней мили на платформе за счет интеграции с одним из крупнейших в мире логистических операторов «Цайняо». Теперь покупателям доступна курьерская доставка и доставка в пункты самовывоза по всей стране: от Калининграда до отдаленных районов Дальнего Востока.
В 2021 году сеть намерена сосредоточиться на росте продаж на AliExpress, улучшении клиентского опыта и расширении уникального доступного по цене ассортимента.
В 2020 году «Улыбка радуги» запустила доставку через сервисы «Сбермаркет» и Delivery club по Москве и Санкт-Петербургу. Результаты сотрудничества показали, что услуги быстрой доставки ассортимента дрогери в течение 1 часа востребованы покупателями мегаполисов. На 2021 год запланировано масштабирование проекта во всех регионах присутствия сети.
В компании видят, что заинтересованность людей в онлайн-покупках и быстрой доставке заказов растет, поэтому в 2021 году «Улыбка радуги» планирует расширить присутствие на ведущих маркетплейсах, осуществляющих быструю доставку.
В 2020 году из-за пандемии фокус внимания потребителей сместился с привычного набора товаров на более специфический. Значительный рост спроса пришелся на средства для обеззараживания предметов обстановки, воздуха, мебели, полов, сантехники и белья. Так, спрос на антибактериальное мыло увеличился в 5 раз, на антисептики для рук и перчатки – более чем в 10 раз.
Значительный рост спроса пришелся на товары для ухода за собой в домашних условиях. Спрос на инструменты для педикюра, на лаки для ногтей, краски для волос, на домашние и профессиональные средства для депиляции и машинки для стрижки волос вырос практически в 2 раза.
К концу 2020 года спрос на все категории товаров, представленных в сети, восстановился до прежних показателей. Однако уходовые категории до сих пор показывают высокую востребованность. Кроме того, в 2020 году ассортимент сети пополнился товарами для животных, и эти продукты пользуются стабильным спросом у покупателей.
В рамках реализации программы по социальной поддержке семьи и детства, в 2020 году «Улыбка радуги» запустила программу лояльности для многодетных семей. Теперь каждая многодетная семья может воспользоваться постоянной скидкой 10% во всех магазинах сети.
Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Прошедший год был непростым для экономики, бизнеса и наших покупателей. Из-за ограничений, вызванных пандемией, значимо сократился трафик покупателей.
Но несмотря на это, за счет внимательного отношения к операционным издержкам каждого магазина и к маржинальности каждого продукта, нам удалось не только сохранить свои позиции на рынке, но и открыть более 100 новых магазинов и запустить новые онлайн-сервисы по доставке товаров для наших покупателей.
Мы чутко реагируем на изменение потребительского поведения и в 2021 году намерены активно развивать направление e-commerce. Параллельно мы планируем нарастить до 1000 количество магазинов "Улыбка радуги" в России».
Читайте также:
«Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 25 июня 2025
11:35, 24 июня 2025
13:15, 23 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет