0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Доля покупок смартфонов китайских брендов среди популярных марок выросла до 86%

Доля покупок смартфонов китайских брендов среди популярных марок выросла до 86%
время публикации: 13:40  22 января 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос на мобильные телефоны самых популярных мировых марок за 2024 год. Лидируют китайские бренды.
В рамках работы над исследованием аналитики банка взяли за 100% покупки мобильных телефонов самых популярных мировых марок из Китая, Кореи, а также Америки и Европы в общем числе их покупок в кассовых чеках онлайн-сервиса Банка Русский Стандарт за 2024 год. Далее определили доли у каждого и сравнили их с показателями предыдущих лет.

Статистика Банка Русский Стандарт в очередной раз подтвердила тренд на лидерство мобильных телефонов китайских марок у россиян. Их доля растет год к году. Так, по данным банка, за 2024 год среди вышеупомянутых брендов на китайские марки пришлось 86%. В 2023 году доля была 73%, а в 2022-ом – 50%.

Тем временем на фоне роста доли Китая, снижаются показатели у мобильных телефонов американских и европейских марок. Так, по итогам 2024 года на Америку и Европу в рассматриваемом списке популярных стран-производителей пришлось лишь 6% от всех таких покупок. Доля снижается год к году. В 2023 году она была 19%, а в 2022 году – 37%.

Третье место в рейтинге популярных стран-производителей мобильных телефонов – у Южной Кореи. Статистика Банка Русский Стандарт показала, что их показатели также снижаются. За минувший год их доля среди рассматриваемых лидеров составила 8%. В 2023 она была аналогичной. А в 2022 году – 13%.

Читайте также:
iPhone обошел Samsung среди самых сдаваемых смартфонов по trade-in

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail