0/5

Лента Новостей

17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Доля российской косметики в ассортименте «Магнита» достигла 50%

Доля российской косметики в ассортименте «Магнита» достигла 50%
время публикации: 15:20  19 сентября 2024 года
Доля отечественной косметики и уходовых средств в торговой сети «Магнит» достигла 50%. За последние два года на полках ритейлера было представлено 525 новинок от российских компаний, сообщила управляющий директор «Магнита» Анна Мелешина на полях Евразийского Женского Форума, проходящего в Санкт-Петербурге.
Анна Мелешина напомнила, «Магнит» развивает сеть магазинов дрогери «Магнит Косметик», которая на сегодня объединяет около 8 тыс. торговых точек. В ассортименте сети более 200 отечественных брендов в категориях «Косметика» и «Уход». В целом в категориях косметики для ухода за волосами и для ухода за кожей лица 75% новых брендов, поставленных на полку в 2023 году, были российскими.

Позиции от отечественных поставщиков становятся полноценной альтернативой продукции международных брендов, свидетельствуют показатели продаж в сети «Магнит Косметик». Так, в 2024 году на 74% выросли продажи российских брендов в категории ухода за лицом, на 64% - в категории декора, на 29% - в категории ухода за волосами.

Кроме того, в «Магнит Косметик» наблюдается рост спроса на косметику более высокого ценового сегмента, наибольшая динамика отмечается в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

«Магнит» развивает сотрудничество с отечественными поставщиками и активно работает с новыми российскими брендами. Мы продолжим расширять ассортимент в сегменте товаров для красоты, в том числе за счет небольших локальных брендов, ориентирующихся на молодую аудиторию и предлагающих актуальные составы и текстуры», - отметила Анна Мелешина.

По оценке аналитиков, доля отечественной продукции на российском рынке косметики и парфюмерии составляет более 40%. На рынке представлены около 600 компаний, абсолютное большинство из них являются небольшими производителями.

Читайте также:

«Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail