Лента Новостей
Все новости →Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
время публикации: 12:00 19 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Важным вектором развития компаний становится объединение опыта розницы и онлайн-продаж и разработка единой программы лояльности, наиболее комфортной для клиента.
Динамика спроса на отдельные категории ювелирных изделий показала, что наиболее популярным товаром остаются серьги, но, если в 2021 году был выше спрос на серьги из серебра, в 2024 на первом месте – золотые украшения со вставками.
Вторую строчку рейтинга покупательских предпочтений занимают золотые кольца с драгоценными камнями, которые часто приобретают комплектом с серьгами. Бюджетные серебряные серьги опустились на третье место.
Средняя цена приобретаемых изделий стабильно растет с темпами до 20% в год, что связано и непосредственно с динамикой цен на украшения в рассматриваемый период, и с появившейся возможностью оплачивать покупки долями в комфортном для клиента режиме, благодаря которой он может позволить себе более дорогие модели.
Эксперты «585*ЗОЛОТОЙ» отметили, что все более востребованными становятся украшения с натуральными вставками. Так, по отношению к 2021 году в 2,5 раза (на 150%) выросли продажи изделий с бриллиантами – в то же время спрос на модели с фианитами упал на 30%.
По разновидностям драгоценных металлов с 2021 года значительно вырос спрос на красное золото (его еще называют «русским») 585 и 375 пробы. Желтое («европейское») и белое золото стабильно составляют сравнительно малую долю продаж. Спрос на комбинированные изделия из нескольких оттенков драгоценного металла снизился на 30% с 2021 года, что объясняется сменой модных трендов.
Компания «585*ЗОЛОТОЙ» отследила тенденции развития ювелирного рынка и спроса на украшения с 2021 по 2024 год. Ключевым выводом исследования стало увеличение доли онлайн-продаж, в первую очередь за счет выхода на маркетплейсы и усовершенствования мобильных приложений. Доля заказов, полученных через приложения, выросла в 1,5 раза только за последний год.
С 2021 года в 1,75 раз (на 75%) увеличилась доля клиентов, покупающих ювелирные изделия и офлайн, и онлайн. Статистика показывает, что уровень омниканальности растет даже в такой «традиционной» нише, как ювелирный ритейл, где всегда превалировала розница и механизмы офлайн-продаж с их возможностью примерки до покупки и индивидуальными советами консультанта.Важным вектором развития компаний становится объединение опыта розницы и онлайн-продаж и разработка единой программы лояльности, наиболее комфортной для клиента.
Динамика спроса на отдельные категории ювелирных изделий показала, что наиболее популярным товаром остаются серьги, но, если в 2021 году был выше спрос на серьги из серебра, в 2024 на первом месте – золотые украшения со вставками.
Вторую строчку рейтинга покупательских предпочтений занимают золотые кольца с драгоценными камнями, которые часто приобретают комплектом с серьгами. Бюджетные серебряные серьги опустились на третье место.
Средняя цена приобретаемых изделий стабильно растет с темпами до 20% в год, что связано и непосредственно с динамикой цен на украшения в рассматриваемый период, и с появившейся возможностью оплачивать покупки долями в комфортном для клиента режиме, благодаря которой он может позволить себе более дорогие модели.
Эксперты «585*ЗОЛОТОЙ» отметили, что все более востребованными становятся украшения с натуральными вставками. Так, по отношению к 2021 году в 2,5 раза (на 150%) выросли продажи изделий с бриллиантами – в то же время спрос на модели с фианитами упал на 30%.
По разновидностям драгоценных металлов с 2021 года значительно вырос спрос на красное золото (его еще называют «русским») 585 и 375 пробы. Желтое («европейское») и белое золото стабильно составляют сравнительно малую долю продаж. Спрос на комбинированные изделия из нескольких оттенков драгоценного металла снизился на 30% с 2021 года, что объясняется сменой модных трендов.
Читайте также:
В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 27 августа 2024
17:50, 10 июня 2024
17:25, 22 мая 2024
20:25, 06 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...