0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза

Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
время публикации: 12:00  19 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Компания «585*ЗОЛОТОЙ» отследила тенденции развития ювелирного рынка и спроса на украшения с 2021 по 2024 год. Ключевым выводом исследования стало увеличение доли онлайн-продаж, в первую очередь за счет выхода на маркетплейсы и усовершенствования мобильных приложений. Доля заказов, полученных через приложения, выросла в 1,5 раза только за последний год.
С 2021 года в 1,75 раз (на 75%) увеличилась доля клиентов, покупающих ювелирные изделия и офлайн, и онлайн. Статистика показывает, что уровень омниканальности растет даже в такой «традиционной» нише, как ювелирный ритейл, где всегда превалировала розница и механизмы офлайн-продаж с их возможностью примерки до покупки и индивидуальными советами консультанта.

Важным вектором развития компаний становится объединение опыта розницы и онлайн-продаж и разработка единой программы лояльности, наиболее комфортной для клиента.

Динамика спроса на отдельные категории ювелирных изделий показала, что наиболее популярным товаром остаются серьги, но, если в 2021 году был выше спрос на серьги из серебра, в 2024 на первом месте – золотые украшения со вставками.

Вторую строчку рейтинга покупательских предпочтений занимают золотые кольца с драгоценными камнями, которые часто приобретают комплектом с серьгами. Бюджетные серебряные серьги опустились на третье место.

Средняя цена приобретаемых изделий стабильно растет с темпами до 20% в год, что связано и непосредственно с динамикой цен на украшения в рассматриваемый период, и с появившейся возможностью оплачивать покупки долями в комфортном для клиента режиме, благодаря которой он может позволить себе более дорогие модели.

Эксперты «585*ЗОЛОТОЙ» отметили, что все более востребованными становятся украшения с натуральными вставками. Так, по отношению к 2021 году в 2,5 раза (на 150%) выросли продажи изделий с бриллиантами – в то же время спрос на модели с фианитами упал на 30%.

По разновидностям драгоценных металлов с 2021 года значительно вырос спрос на красное золото (его еще называют «русским») 585 и 375 пробы. Желтое («европейское») и белое золото стабильно составляют сравнительно малую долю продаж. Спрос на комбинированные изделия из нескольких оттенков драгоценного металла снизился на 30% с 2021 года, что объясняется сменой модных трендов.

Читайте также:

В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail