0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза

Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
время публикации: 12:00  19 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Компания «585*ЗОЛОТОЙ» отследила тенденции развития ювелирного рынка и спроса на украшения с 2021 по 2024 год. Ключевым выводом исследования стало увеличение доли онлайн-продаж, в первую очередь за счет выхода на маркетплейсы и усовершенствования мобильных приложений. Доля заказов, полученных через приложения, выросла в 1,5 раза только за последний год.
С 2021 года в 1,75 раз (на 75%) увеличилась доля клиентов, покупающих ювелирные изделия и офлайн, и онлайн. Статистика показывает, что уровень омниканальности растет даже в такой «традиционной» нише, как ювелирный ритейл, где всегда превалировала розница и механизмы офлайн-продаж с их возможностью примерки до покупки и индивидуальными советами консультанта.

Важным вектором развития компаний становится объединение опыта розницы и онлайн-продаж и разработка единой программы лояльности, наиболее комфортной для клиента.

Динамика спроса на отдельные категории ювелирных изделий показала, что наиболее популярным товаром остаются серьги, но, если в 2021 году был выше спрос на серьги из серебра, в 2024 на первом месте – золотые украшения со вставками.

Вторую строчку рейтинга покупательских предпочтений занимают золотые кольца с драгоценными камнями, которые часто приобретают комплектом с серьгами. Бюджетные серебряные серьги опустились на третье место.

Средняя цена приобретаемых изделий стабильно растет с темпами до 20% в год, что связано и непосредственно с динамикой цен на украшения в рассматриваемый период, и с появившейся возможностью оплачивать покупки долями в комфортном для клиента режиме, благодаря которой он может позволить себе более дорогие модели.

Эксперты «585*ЗОЛОТОЙ» отметили, что все более востребованными становятся украшения с натуральными вставками. Так, по отношению к 2021 году в 2,5 раза (на 150%) выросли продажи изделий с бриллиантами – в то же время спрос на модели с фианитами упал на 30%.

По разновидностям драгоценных металлов с 2021 года значительно вырос спрос на красное золото (его еще называют «русским») 585 и 375 пробы. Желтое («европейское») и белое золото стабильно составляют сравнительно малую долю продаж. Спрос на комбинированные изделия из нескольких оттенков драгоценного металла снизился на 30% с 2021 года, что объясняется сменой модных трендов.

Читайте также:

В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail