0/5

Лента Новостей

12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Долями выходит в офлайн — оплатить покупки частями теперь можно на кассе магазина

время публикации: 13:15  22 декабря 2022 года
Банк Тинькофф запустил оплату покупок по частям в офлайн магазинах. Теперь оплатить покупки Долями можно прямо на кассе картой любого банка.
«Долями» — первый в России BNPL (Buy now pay later)-сервис — запустил оплату покупок по частям в офлайн магазинах. Теперь покупатели могут поделить на части стоимость товаров, воспользовавшись специальным QR-кодом на кассе.

Оплатить покупки Долями можно картой любого банка. Предварительно устанавливать приложение и проходить регистрацию в сервисе «Долями» не требуется — для оплаты необходим только смартфон. 

Чтобы поделить стоимость покупки на части, необходимо отсканировать QR-код на кассе магазина. На открывшейся веб-странице появится список покупок, их стоимость, а также график платежей. 

Далее уже зарегистрированным пользователям «Долями» или клиентам Тинькофф необходимо ввести номер телефона и подтвердить его с помощью кода из СМС. В остальных случаях дополнительно нужно будет указать ФИО, дату рождения и адрес электронной почты. 

Оплата 25% от стоимости покупки списывается с карты покупателя сразу. Остальные три четверти будут списываться автоматически каждые 2 недели до полной оплаты. Сервис будет заранее предупреждать о предстоящей оплате. 

В настоящее время с помощью Долями можно оплатить покупку в магазинах Золотое яблоко, BRANDSHOP, Finn Flare и SUNLIGHT. В ближайшее время планируется подключение и других партнеров. Посмотреть весь список магазинов, на кассе которых можно оплатить покупку с помощью сервиса, можно в мобильном приложении «Долями» в разделе «В магазине». 


Дмитрий Серегин, руководитель бизнес-линии и команды Долями:

«Оплата покупок частями постепенно становится привычной для россиян. Многие из них, оценив комфорт и простоту нового способа оплаты, хотят иметь возможность разделить стоимость покупок, совершенных в офлайн магазинах. К тому же fashion и beauty сегменты, в которых оплата долями особенно популярна, ориентированы в основном на оффлайн направление. 

Аналогичный запрос мы увидели и у наших партнеров, уже подключивших сервис в онлайне. Поэтому выход Долями в оффлайн стал win-win решением как для покупателей, так и для магазинов. Ожидаем, что такой шаг приведет к росту продаж с помощью BNPL сервиса в 2023 году как минимум в 2 раза». 

Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. Отслеживать график платежей и статус оплаты можно в мобильном приложении «Долями», доступном на Android и iOS. Список партнеров сервиса можно найти на сайте «Долями» или в мобильном приложении Тинькофф во вкладке «Кэшбэк и бонусы». 

Читайте также:
Beauty марафон: почему BNPL-сервисы стали популярны у ритейлеров в сфере красоты


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

4CQwVszH9pSWM8G8ddQ