0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Долями выходит в офлайн — оплатить покупки частями теперь можно на кассе магазина

время публикации: 13:15  22 декабря 2022 года
Банк Тинькофф запустил оплату покупок по частям в офлайн магазинах. Теперь оплатить покупки Долями можно прямо на кассе картой любого банка.
«Долями» — первый в России BNPL (Buy now pay later)-сервис — запустил оплату покупок по частям в офлайн магазинах. Теперь покупатели могут поделить на части стоимость товаров, воспользовавшись специальным QR-кодом на кассе.

Оплатить покупки Долями можно картой любого банка. Предварительно устанавливать приложение и проходить регистрацию в сервисе «Долями» не требуется — для оплаты необходим только смартфон. 

Чтобы поделить стоимость покупки на части, необходимо отсканировать QR-код на кассе магазина. На открывшейся веб-странице появится список покупок, их стоимость, а также график платежей. 

Далее уже зарегистрированным пользователям «Долями» или клиентам Тинькофф необходимо ввести номер телефона и подтвердить его с помощью кода из СМС. В остальных случаях дополнительно нужно будет указать ФИО, дату рождения и адрес электронной почты. 

Оплата 25% от стоимости покупки списывается с карты покупателя сразу. Остальные три четверти будут списываться автоматически каждые 2 недели до полной оплаты. Сервис будет заранее предупреждать о предстоящей оплате. 

В настоящее время с помощью Долями можно оплатить покупку в магазинах Золотое яблоко, BRANDSHOP, Finn Flare и SUNLIGHT. В ближайшее время планируется подключение и других партнеров. Посмотреть весь список магазинов, на кассе которых можно оплатить покупку с помощью сервиса, можно в мобильном приложении «Долями» в разделе «В магазине». 


Дмитрий Серегин, руководитель бизнес-линии и команды Долями:

«Оплата покупок частями постепенно становится привычной для россиян. Многие из них, оценив комфорт и простоту нового способа оплаты, хотят иметь возможность разделить стоимость покупок, совершенных в офлайн магазинах. К тому же fashion и beauty сегменты, в которых оплата долями особенно популярна, ориентированы в основном на оффлайн направление. 

Аналогичный запрос мы увидели и у наших партнеров, уже подключивших сервис в онлайне. Поэтому выход Долями в оффлайн стал win-win решением как для покупателей, так и для магазинов. Ожидаем, что такой шаг приведет к росту продаж с помощью BNPL сервиса в 2023 году как минимум в 2 раза». 

Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. Отслеживать график платежей и статус оплаты можно в мобильном приложении «Долями», доступном на Android и iOS. Список партнеров сервиса можно найти на сайте «Долями» или в мобильном приложении Тинькофф во вкладке «Кэшбэк и бонусы». 

Читайте также:
Beauty марафон: почему BNPL-сервисы стали популярны у ритейлеров в сфере красоты


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

4CQwVszH9pSWM8G8ddQ