0/5

Лента Новостей

14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Долю теневого рынка алкоголя в РФ оценили в 30-40%

время публикации: 16:27  06 сентября 2019 года
Об этом сообщила руководитель Центра развития потребительского рынка (ЦРПР) «Сколково» Елена Чо.
Исследование о теневом рынке алкогольной продукции ЦРПР провел совместно с центром социального проектирования «Платформа». Оно показало, что на теневом рынке доминируют крепкие алкогольные напитки, что обусловлено более высокой рентабельностью их производства.

Ранее долю теневого сектора на рынке крепкого алкоголя оценивали в 25-59%.

При этом в последние годы в России начал появляться нелегальный рынок пивоваренной продукции, состоящий в основном из неучтенных объемов, а до этого такого рынка практически не существовало, отметила Елена Чо.

Она сказала: «Что касается пива, мы можем опираться на данные исследования Высшей школы экономики: они определяют, что доля теневого сектора на пивном рынке составляет около 10% розничных продаж».

На легальном алкогольном рынке за последнее десятилетие (с 2008 по 2018 год) наблюдалось сокращение объемов производства (ликеро-водочных изделий и других крепких напитков – на 24%, до 101,3 млн декалитров; пива – на 32%, до 774,7 млн дал; других слабоалкогольных напитков – на 84%, до 6,8 млн дал), отмечается в исследовании. Кроме того, наблюдался рост розничных цен на алкогольную продукцию и увеличение доли акциза в структуре розничной цены.

Исследование включало интервьюирование экспертов научного сообщества, бизнеса и федеральных органов исполнительной власти, опрос населения по федеральной выборке (1,2 тыс. человек), а также точечные исследования целевой группы, регулярно употребляющей нелегальный алкоголь, в нескольких географических пунктах.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Предприятие РПЦ получило лицензию на поставку вина 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.