Лента Новостей
Все новости →«Дом Фарфора» откроет флагман на Невском проспекте

время публикации: 12:25 06 марта 2024 года
#LID«Дом Фарфора» займет помещение площадью 410 кв. м, в котором ранее находился бутик французского бренда Dior. Отмечается, что основными преимуществами площадки является ее локация, наличие парковки, а также особенности помещения: витринные окна, высокие потолки, открытая планировка, качество отделки.
«Жители Санкт-Петербурга давно знакомы с нашим брендом, в связи с чем открытие первого и единственного магазина в самом центре культурной столицы – долгожданное событие для многих. Мы тщательно изучили предпочтения наших клиентов, и поэтому в ассортименте флагманского магазина будут представлены только стильные и интересные решения для декора дома и сервировки стола от знаменитых мировых марок класса люкс», – рассказала Ирина Бербекова, директор по развитию сети «Дома Фарфора».
«Дом Фарфора» – сеть мультибрендовых магазинов, предлагающих предметы сервировки и декора. Торговый дом является официальным представителем хрустального бренда Moser (Чехия) и эксклюзивным импортером фарфора Meissen (Германия) и Lenox (США).
Интерьеры салонов разработаны в соответствии с единым стилем торговой марки и обеспечивают удобство покупателей. Концепция мультибренда предполагает наличие широкого ассортимента продукции. В Москве и Московской области уже работает семь магазинов.
«В течение последних пяти лет Старо-Невский проспект активно развивался как одна из ключевых модных локаций, по праву являющихся местом концентрации премиальных брендов. Несмотря на уход ряда международных компаний, улица сохраняет свой высокий статус, в том числе и благодаря усилиям собственников коммерческих помещений, которые проводят тщательный отбор арендаторов с целью поддержания престижа улицы. Так, в 2023 году на Старо–Невском проспекте открылся ряд премиальных брендов: обувной бутик Santoni, магазин Ketroy, шоурум Radical Chic», – отметила Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, которая выступила консультантом сделки аренды.
Читайте также:
На ключевые торговые улицы Петербурга в 2023 году вышли 33 фэшн-бренда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
«Жители Санкт-Петербурга давно знакомы с нашим брендом, в связи с чем открытие первого и единственного магазина в самом центре культурной столицы – долгожданное событие для многих. Мы тщательно изучили предпочтения наших клиентов, и поэтому в ассортименте флагманского магазина будут представлены только стильные и интересные решения для декора дома и сервировки стола от знаменитых мировых марок класса люкс», – рассказала Ирина Бербекова, директор по развитию сети «Дома Фарфора».
«Дом Фарфора» – сеть мультибрендовых магазинов, предлагающих предметы сервировки и декора. Торговый дом является официальным представителем хрустального бренда Moser (Чехия) и эксклюзивным импортером фарфора Meissen (Германия) и Lenox (США).
Интерьеры салонов разработаны в соответствии с единым стилем торговой марки и обеспечивают удобство покупателей. Концепция мультибренда предполагает наличие широкого ассортимента продукции. В Москве и Московской области уже работает семь магазинов.
«В течение последних пяти лет Старо-Невский проспект активно развивался как одна из ключевых модных локаций, по праву являющихся местом концентрации премиальных брендов. Несмотря на уход ряда международных компаний, улица сохраняет свой высокий статус, в том числе и благодаря усилиям собственников коммерческих помещений, которые проводят тщательный отбор арендаторов с целью поддержания престижа улицы. Так, в 2023 году на Старо–Невском проспекте открылся ряд премиальных брендов: обувной бутик Santoni, магазин Ketroy, шоурум Radical Chic», – отметила Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, которая выступила консультантом сделки аренды.
Читайте также:
На ключевые торговые улицы Петербурга в 2023 году вышли 33 фэшн-бренда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 28 мая 2025
20:15, 27 мая 2025
19:35, 26 мая 2025
19:25, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...