Лента Новостей
Все новости →Дом моды Valentino начал отключать подсветку своих бутиков для экономии электроэнергии
время публикации: 19:05 07 октября 2022 года
Итальянский модный дом Valentino со вчерашнего дня начал отключать в вечернее время подсветку своих 95 бутиков по всему миру.
Экономическая газета Il Sole 24 Ore отмечает, что дом моды в Италии использует около 80% энергии из возобновляемых источников для своих офисов, бутиков и производственных площадок.
Ранее министерство экологического перехода Италии выпустило постановление, которое определяет новые временные рамки работы отопительных систем на природном газе. В частности, предусматривается снижение на один градус температуры обогрева помещений.
Кроме того, отопительный сезон будет начинаться на одну неделю позже и заканчиваться на одну неделю раньше. Время отопительного периода в сутки также сокращается на один час.
Читайте также:
«Пятёрочка» перевела магазин в Первоуральске на энергию солнца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Кроме того, отопительный сезон будет начинаться на одну неделю позже и заканчиваться на одну неделю раньше. Время отопительного периода в сутки также сокращается на один час.
Читайте также:
«Пятёрочка» перевела магазин в Первоуральске на энергию солнца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 30 июля 2024
18:40, 21 июня 2024
20:05, 13 июня 2024
19:35, 03 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...