Лента Новостей
Все новости →Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace

время публикации: 14:05 14 марта 2025 года
Фото: IMAGO/Jennifer Bloc/Global Look Press
Модельер Донателла Версаче — сестра Джанни Версаче, основателя дома моды Versace. После смерти брата в 1997 году она унаследовала часть бренда и стала его креативным директором. Донателла внесла значительный вклад в успех бренда. В новой роли она будет заниматься продвижением компании и ее ценностей.
Дебютная коллекция Дарио Витале завершит эпоху, когда коллекции создавались Джанни и Донателлой Версаче.
Напомним, итальянская Prada SpA готовится к заключению сделки по покупке бренда Versace у холдинга Capri Holdings. Стоимость сделки, как ожидается, должна составить порядка 1,5 млрд евро.
Донателла Версаче покидает позицию креативного директора итальянского модного дома Versace. Она станет главным амбассадором бренда, сообщила компания.
С 1 апреля 2025 года креативным директором Versace станет 41-летний Дарио Витале. Он с 2010 года работал в Miu Miu.
Модельер Донателла Версаче — сестра Джанни Версаче, основателя дома моды Versace. После смерти брата в 1997 году она унаследовала часть бренда и стала его креативным директором. Донателла внесла значительный вклад в успех бренда. В новой роли она будет заниматься продвижением компании и ее ценностей.
Дебютная коллекция Дарио Витале завершит эпоху, когда коллекции создавались Джанни и Донателлой Версаче.
Напомним, итальянская Prada SpA готовится к заключению сделки по покупке бренда Versace у холдинга Capri Holdings. Стоимость сделки, как ожидается, должна составить порядка 1,5 млрд евро.
Читайте также:
Prada договорилась о стоимости покупки Versace
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 13 марта 2025
15:45, 13 марта 2025
16:35, 12 марта 2025
20:45, 11 марта 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале