0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Доставка «День-в-День» в Санкт-Петербурге запустили IML

Доставка «День-в-День» в Санкт-Петербурге запустили IML
время публикации: 14:46  28 февраля 2018 года
В прошлом году сервис заработал в Москве.
Логистический оператор для интернет-магазинов IML ввел услугу курьерской экспресс-доставки «День-в-День» по Санкт-Петербургу. Ранее услуга действовала только в Москве.

Теперь, грузы, принятые в интервале с 12:00 до 14:00, доставляются получателям в пределах КАД в течение текущего дня в расширенном диапазоне доставки до 21:00.

В первую очередь эта услуга для клиентов, чей склад находится в Санкт-Петербурге. Тем интернет-магазинам, у которых нет своего склада в городе, но есть потребность в оперативной доставке, IML предлагает услугу «Фулфилмент», которая включает полный цикл складской логистики от забора товаров у поставщиков, комплектации заказов до последующей срочной доставки по Санкт-Петербургу и всей России.

«В 2017 году мы запустил доставку «День-в-День» по Москве. Услуга пользовалась большой популярностью среди интернет-магазинов и покупателей. Поэтому было принято решение предложить аналогичную услугу нашим клиентам в Северной столице, – отмечает Генеральный директор представительства IML в г.Санкт-Петербург Дмитрий Кравцов. – На наш взгляд, «День-в-День» является отличным решением для тех, кто стремится предоставлять качественный сервис своим клиентам и кому важна скорость доставки».

IML, основанный в 2007 году, является одним из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов. Сегодня компания доставляет отправления по всей территории РФ. Курьерская доставка осуществляется в 300 городов, а также во все населенные пункты Московской и Ленинградской областей. По Центральному федеральному округу отправления доставляются на следующий день. В сети насчитывается 600 пунктов самовывоза в 270 городах России.

Компания предлагает своим клиентам полный спектр логистических услуг, включая доставку в стандартном режиме, экспресс-доставку, клиентский возврат, примерку и частичный выкуп для получателей, хранение и фулфилмент, кросс-докинг, и многое другое.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.