0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Доставка «День-в-День» в Санкт-Петербурге запустили IML

время публикации: 14:46  28 февраля 2018 года
В прошлом году сервис заработал в Москве.
Логистический оператор для интернет-магазинов IML ввел услугу курьерской экспресс-доставки «День-в-День» по Санкт-Петербургу. Ранее услуга действовала только в Москве.

Теперь, грузы, принятые в интервале с 12:00 до 14:00, доставляются получателям в пределах КАД в течение текущего дня в расширенном диапазоне доставки до 21:00.

В первую очередь эта услуга для клиентов, чей склад находится в Санкт-Петербурге. Тем интернет-магазинам, у которых нет своего склада в городе, но есть потребность в оперативной доставке, IML предлагает услугу «Фулфилмент», которая включает полный цикл складской логистики от забора товаров у поставщиков, комплектации заказов до последующей срочной доставки по Санкт-Петербургу и всей России.

«В 2017 году мы запустил доставку «День-в-День» по Москве. Услуга пользовалась большой популярностью среди интернет-магазинов и покупателей. Поэтому было принято решение предложить аналогичную услугу нашим клиентам в Северной столице, – отмечает Генеральный директор представительства IML в г.Санкт-Петербург Дмитрий Кравцов. – На наш взгляд, «День-в-День» является отличным решением для тех, кто стремится предоставлять качественный сервис своим клиентам и кому важна скорость доставки».

IML, основанный в 2007 году, является одним из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов. Сегодня компания доставляет отправления по всей территории РФ. Курьерская доставка осуществляется в 300 городов, а также во все населенные пункты Московской и Ленинградской областей. По Центральному федеральному округу отправления доставляются на следующий день. В сети насчитывается 600 пунктов самовывоза в 270 городах России.

Компания предлагает своим клиентам полный спектр логистических услуг, включая доставку в стандартном режиме, экспресс-доставку, клиентский возврат, примерку и частичный выкуп для получателей, хранение и фулфилмент, кросс-докинг, и многое другое.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.