0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Доставка «День-в-День» в Санкт-Петербурге запустили IML

Доставка «День-в-День» в Санкт-Петербурге запустили IML
время публикации: 14:46  28 февраля 2018 года
В прошлом году сервис заработал в Москве.
Логистический оператор для интернет-магазинов IML ввел услугу курьерской экспресс-доставки «День-в-День» по Санкт-Петербургу. Ранее услуга действовала только в Москве.

Теперь, грузы, принятые в интервале с 12:00 до 14:00, доставляются получателям в пределах КАД в течение текущего дня в расширенном диапазоне доставки до 21:00.

В первую очередь эта услуга для клиентов, чей склад находится в Санкт-Петербурге. Тем интернет-магазинам, у которых нет своего склада в городе, но есть потребность в оперативной доставке, IML предлагает услугу «Фулфилмент», которая включает полный цикл складской логистики от забора товаров у поставщиков, комплектации заказов до последующей срочной доставки по Санкт-Петербургу и всей России.

«В 2017 году мы запустил доставку «День-в-День» по Москве. Услуга пользовалась большой популярностью среди интернет-магазинов и покупателей. Поэтому было принято решение предложить аналогичную услугу нашим клиентам в Северной столице, – отмечает Генеральный директор представительства IML в г.Санкт-Петербург Дмитрий Кравцов. – На наш взгляд, «День-в-День» является отличным решением для тех, кто стремится предоставлять качественный сервис своим клиентам и кому важна скорость доставки».

IML, основанный в 2007 году, является одним из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов. Сегодня компания доставляет отправления по всей территории РФ. Курьерская доставка осуществляется в 300 городов, а также во все населенные пункты Московской и Ленинградской областей. По Центральному федеральному округу отправления доставляются на следующий день. В сети насчитывается 600 пунктов самовывоза в 270 городах России.

Компания предлагает своим клиентам полный спектр логистических услуг, включая доставку в стандартном режиме, экспресс-доставку, клиентский возврат, примерку и частичный выкуп для получателей, хранение и фулфилмент, кросс-докинг, и многое другое.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.