Лента Новостей
Все новости →Доставка «День-в-День» в Санкт-Петербурге запустили IML
Теперь, грузы, принятые в интервале с 12:00 до 14:00, доставляются получателям в пределах КАД в течение текущего дня в расширенном диапазоне доставки до 21:00.
В первую очередь эта услуга для клиентов, чей склад находится в Санкт-Петербурге. Тем интернет-магазинам, у которых нет своего склада в городе, но есть потребность в оперативной доставке, IML предлагает услугу «Фулфилмент», которая включает полный цикл складской логистики от забора товаров у поставщиков, комплектации заказов до последующей срочной доставки по Санкт-Петербургу и всей России.
«В 2017 году мы запустил доставку «День-в-День» по Москве. Услуга пользовалась большой популярностью среди интернет-магазинов и покупателей. Поэтому было принято решение предложить аналогичную услугу нашим клиентам в Северной столице, – отмечает Генеральный директор представительства IML в г.Санкт-Петербург Дмитрий Кравцов. – На наш взгляд, «День-в-День» является отличным решением для тех, кто стремится предоставлять качественный сервис своим клиентам и кому важна скорость доставки».
IML, основанный в 2007 году, является одним из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов. Сегодня компания доставляет отправления по всей территории РФ. Курьерская доставка осуществляется в 300 городов, а также во все населенные пункты Московской и Ленинградской областей. По Центральному федеральному округу отправления доставляются на следующий день. В сети насчитывается 600 пунктов самовывоза в 270 городах России.
Компания предлагает своим клиентам полный спектр логистических услуг, включая доставку в стандартном режиме, экспресс-доставку, клиентский возврат, примерку и частичный выкуп для получателей, хранение и фулфилмент, кросс-докинг, и многое другое.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах