Новости сегодня
Все новости →DPD Pickup выдал в 2018 году вдвое больше посылок
время публикации: 14:05 08 февраля 2019 года
Количество отправлений выросло девять раз по сравнению с 2017 годом.
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи отправлений Pickup в 2018 году. В точках сети пользователи получили вдвое больше посылок, чем в 2017.
Наиболее загруженным стал декабрь. Выдачи последних двух месяцев 2018 года составили рекордную треть общегодовых. Сеть хорошо справилась с объемом, все пункты выдавали посылки в обычном режиме, без переполнений.
Самый популярный вес отправления остался таким же, как и в 2017 — до 5 кг.
Работая не только на выдачу, но и на прием отправлений, сеть Pickup за 2018 приняла на порядок больше посылок, чем за предыдущий год! Это отражает стремительный рост сегмента С2С — отправок между физическими лицами.
Отправителям доступна услуга DPD Shop to Shop с единым тарифом от 250 рублей как для внутригородских, так и для междугородних доставок. Цена формируется только исходя из размера упаковки: XS, S, M или L. Тариф действует для отправки между пунктами Pickup на территории РФ и Беларуси.
«Количество пунктов в 2018 году выросло на 70% по сравнению с 2017. DPD Pickup сегодня имеет самый большой географический охват в России: точки сети представлены в 570 городах, и в ближайшем будущем планируется преодолеть отметку в 600. Такая широкая география во многом объясняет востребованность сети для отправок между физическими лицами», — сообщает Наталья Пятакова, руководитель отдела развития партнерской сети.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах