0/5

Лента Новостей

11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 Выручка «Группы Лента» в III квартале выросла на 26,8%
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

DPD в России научила приложение Юля AI работать с письмами клиентов

время публикации: 15:20  31 января 2019 года
Теги: DPD, робот
Робот-оператор взял на себя дополнительные функции.
DPD в России, крупнейший коммерческий провайдер услуг экспресс-доставки и логистики на отечественном рынке, подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Проект был реализован в январе. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с клиентами по телефону.

В момент запроса отправителя или получателя запускается следующий механизм: робот берет данные о состоянии заказа из информационной системы компании, подставляет в заготовленный шаблон и отправляет либо на проверку консультанту, либо напрямую клиенту (если это простое отслеживание, не требующее вмешательства специалиста). Благодаря Юле контакт-центру DPD в России удалось значительно повысить скорость ответа клиентам.

Робот Юля начала работу летом 2017 года. Решение на базе искусственного интеллекта выполняет функции специалиста контактного центра. До недавнего времени Юля занималась только обслуживанием звонков. В основе такой функции робота лежит технология синтеза устной речи Text-To-Speech (TTS). Около 50% входящих и исходящих звонков обрабатываются без участия сотрудников.

За внедрение робота в деятельность контакт-центра DPD в России стала победителем конкурса проектов Logistic Chain Performance Rating 2018, а также обладателем международной премии СХ WORLD AWARDS.

«Технология искусственного интеллекта позволит нам более оперативно отвечать отправителям и получателям. Уже в феврале-марте мы планируем подключить Юлю к обработке соцсетей и мессенджеров Viber и WhatsApp. Это новый и удобный способ коммуникации с DPD!» — комментирует Марина Жегалина, начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.