0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн

время публикации: 10:55  15 ноября 2018 года
Речь идет о бытовой техники, мебели, товарах DIY, а также отдельных позициях детского и спортивного ассортимента.
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор отечественного рынка экспресс-доставки и логистики, отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

Услуга предусматривает отправку грузов до 1000 кг, при этом оплата наложенным платежом возможна для 99% адресов, обслуживаемых DPD. Решение актуально в первую очередь для доставки бытовой техники, мебели, товаров DIY, а также отдельных позиций детского и спортивного ассортимента, приобретаемых онлайн. Тариф начинается от 150 рублей без учета НДС. География доставки — более 18 000 населенных пунктов России.

 «Онлайн-ритейлеры из сегментов электроники и DIY занимают практически половину среди «Топ-1000 крупнейших интернет-магазинов России», по версии Data Insight, — говорит Мария Зайцева, директор по развитию сервисов В2С DPD в России. —  Этот факт — еще одно подтверждение востребованности услуг по доставке крупногабаритных товаров».

В сочетании с DPD Online Max клиенты компании пользуются и опцией «Доставка крупногабаритных посылок»: товары свыше 30 кг, заказанные в интернет-магазинах, сотрудники DPD поднимают на нужный этаж. При этом стоимость не зависит ни от наличия лифта в здании, ни от этажа, на котором расположена квартира получателя. Опция доступна не только для DPD Online Max, но и для ряда других услуг компании.

«Как и DPD Online Max, опция «Доставка крупногабаритных посылок» демонстрирует уверенный рост: количество заказов за полгода увеличилось десятикратно. Самыми активными ее пользователями предсказуемо оказались Москва и Санкт-Петербург, — комментирует Марина Соколовская, руководитель проектов В2С и С2С DPD в России. — В двух столицах опцию заказывают 66% получателей крупногабаритных посылок. А третье место поделили Ростов-на-Дону, Тюмень и Новосибирск, где 12% покупателей запрашивают доставку крупногабарита с подъемом на этаж».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.