0/5

Лента Новостей

13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Дрели и отвертки названы самыми популярными подарками для мужчин к 23 февраля

время публикации: 09:26  23 февраля 2017 года
Теги: 23 февраля
Как свидетельствуют данные опроса исследовательского холдинга «Ромир», 51% респондентов уверены, что 23 февраля поздравлять нужно всех мужчин, и только 27% уверены, что это праздник исключительно для военнослужащих. Для 13% мужчин одним из самых нежеланных подарков станут носки, еще 4% не признают цветы, а 2% - трусы.

На этом фоне аналитики «220 Вольт» решили проанализировать динамику февральских продаж сети по всей России. Согласно исследованию, подарки россияне начинают искать 17 февраля, именно в этот день наблюдается резкий скачок продаж. Пик приходится на 22 февраля.

Средняя стоимость «мужского» подарка: 1500 - 2500 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 1000 - 1350 рублей для регионов. Самые популярные подарки - аккумуляторные дрели и отвёртки, недорогой многофункциональный инструмент.  

По наблюдению Александра Шпетного, генерального директора сети «220 Вольт», ежегодно в преддверии 23 февраля продажи сети в категориях ручной инструмент, шуруповерты и мини-дрели возрастают на 50-70% процентов. Для некоторых инструментов 45% продаж за 1 квартал приходится именно на февраль.