0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Два Outlet Village в Москве увеличили продажи и количество арендаторов

время публикации: 14:05  28 февраля 2019 года
Компания подвела итоги ушедшего года.
Hines сообщает, что в 2018 году показатели продаж и посещаемости Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково значительно увеличились. Положительные результаты были достигнуты благодаря появлению новых арендаторов и фокусу на digital-маркетинг стратегии.

Активный рост e-commerce заметно трансформировал покупательские привычки, ведь сегодня в интернет-магазинах можно приобрести практически все категории товаров. Несмотря на это, потребители неизменно и регулярно возвращаются в торговые центры.

Это подтверждают результаты работы Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково в 2018 году, росту показателей которых способствовали эффективные ритейл и маркетинговые стратегии.

Так, в прошлом году инструменты цифрового маркетинга стали основными способами продвижения актуальных проектов Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково. Активное присутствие аутлетов в digital-сфере обеспечили эффективные промо-кампании в социальных сетях и таргетированная онлайн-реклама на ключевых онлайн-площадках. Кроме того, в 2018 году частью маркетинговой стратегии стало регулярное проведение внутренних мероприятий и фестивалей.

В 2018 в Outlet Village Белая Дача открылось 19 новых бутиков известных брендов: TOUS, Sandro, Maje, Pierre Cardin, GAP, Marks&Spencer и других. На данный момент сдано 99% площадей проекта.

В октябре 2018 года Outlet Village Пулково начала работу вторая фаза комплекса. В числе 27 новых арендаторов: L’Occitane, BORK, Wolford, Rendez-Vous, Timberland and Guess accessorize. По итогам года торговый комплекс сдан на 86%.

По сравнению с 2017 годом, выручка Outlet Village Белая Дача увеличилась на +16%. По показателю Like for like рост составил +13%. За 2018 год Outlet Village Белая Дача посетили более 3,5 миллионов человек, что на +14% больше чем в 2017 году.

В 2018 продажи Outlet Village Пулково выросли на +41%, а по показателю Like for like прирост равен +33%. Количество посетителей за год увеличилось на +42%. В течение 2018 года аутлет принял более 1,5 миллионов гостей. 52% трафика покупателей пришлось на рабочие дни, а на выходные 48%.

Непосредственное влияние на рост показателей Outlet Village Пулково оказали появление новых брендов и открытие второй фазы проекта. Кроме того, посетителей привлек Outlet Village Food Hall, где представлены «Пицца 22см» и «Нихао». Его популярность повлияла на решение реализовать аналогичную концепцию в Москве. Открытие Outlet Village Food Hall в Outlet Village Белая Дача запланировано на март 2019 года.

«2018 год был насыщенным для российского представительства Hines. Outlet Village Белая Дача принял более 3,5 миллионов гостей, что делает аутлет одним из самых успешных в Европе», – комментирует директор по ритейл-операциям российского представительства Hines Энтони Гаскон. «В августе 2018 года мы открыли вторую фазу Outlet Village Пулково площадью 6 700 кв. метров. Теперь посетителям доступно более 120 брендов, а пул арендаторов стал еще разнообразнее благодаря появлению новых известных марок: BORK, KuchenLand Home, Снежная Королева, Rendez-Vous, Timberland, Pandora и других. Активное развитие проекта позволило увеличить трафик на +42% по сравнению с 2017 годом».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.