0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Два Outlet Village в Москве увеличили продажи и количество арендаторов

время публикации: 14:05  28 февраля 2019 года
Компания подвела итоги ушедшего года.
Hines сообщает, что в 2018 году показатели продаж и посещаемости Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково значительно увеличились. Положительные результаты были достигнуты благодаря появлению новых арендаторов и фокусу на digital-маркетинг стратегии.

Активный рост e-commerce заметно трансформировал покупательские привычки, ведь сегодня в интернет-магазинах можно приобрести практически все категории товаров. Несмотря на это, потребители неизменно и регулярно возвращаются в торговые центры.

Это подтверждают результаты работы Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково в 2018 году, росту показателей которых способствовали эффективные ритейл и маркетинговые стратегии.

Так, в прошлом году инструменты цифрового маркетинга стали основными способами продвижения актуальных проектов Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково. Активное присутствие аутлетов в digital-сфере обеспечили эффективные промо-кампании в социальных сетях и таргетированная онлайн-реклама на ключевых онлайн-площадках. Кроме того, в 2018 году частью маркетинговой стратегии стало регулярное проведение внутренних мероприятий и фестивалей.

В 2018 в Outlet Village Белая Дача открылось 19 новых бутиков известных брендов: TOUS, Sandro, Maje, Pierre Cardin, GAP, Marks&Spencer и других. На данный момент сдано 99% площадей проекта.

В октябре 2018 года Outlet Village Пулково начала работу вторая фаза комплекса. В числе 27 новых арендаторов: L’Occitane, BORK, Wolford, Rendez-Vous, Timberland and Guess accessorize. По итогам года торговый комплекс сдан на 86%.

По сравнению с 2017 годом, выручка Outlet Village Белая Дача увеличилась на +16%. По показателю Like for like рост составил +13%. За 2018 год Outlet Village Белая Дача посетили более 3,5 миллионов человек, что на +14% больше чем в 2017 году.

В 2018 продажи Outlet Village Пулково выросли на +41%, а по показателю Like for like прирост равен +33%. Количество посетителей за год увеличилось на +42%. В течение 2018 года аутлет принял более 1,5 миллионов гостей. 52% трафика покупателей пришлось на рабочие дни, а на выходные 48%.

Непосредственное влияние на рост показателей Outlet Village Пулково оказали появление новых брендов и открытие второй фазы проекта. Кроме того, посетителей привлек Outlet Village Food Hall, где представлены «Пицца 22см» и «Нихао». Его популярность повлияла на решение реализовать аналогичную концепцию в Москве. Открытие Outlet Village Food Hall в Outlet Village Белая Дача запланировано на март 2019 года.

«2018 год был насыщенным для российского представительства Hines. Outlet Village Белая Дача принял более 3,5 миллионов гостей, что делает аутлет одним из самых успешных в Европе», – комментирует директор по ритейл-операциям российского представительства Hines Энтони Гаскон. «В августе 2018 года мы открыли вторую фазу Outlet Village Пулково площадью 6 700 кв. метров. Теперь посетителям доступно более 120 брендов, а пул арендаторов стал еще разнообразнее благодаря появлению новых известных марок: BORK, KuchenLand Home, Снежная Королева, Rendez-Vous, Timberland, Pandora и других. Активное развитие проекта позволило увеличить трафик на +42% по сравнению с 2017 годом».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.