0/5

Лента Новостей

09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie

время публикации: 16:35  08 сентября 2021 года
Актриса Дженнифер Энистон начала развивать собственный бьюти-бренд под названием LolaVie.
Детали проекта пока не разглашаются. Вместе с тем, у бренда уже есть сайт, на котором можно подписаться на новости, и аккаунт в Instagram, насчитывающий свыше 12 тысяч подписчиков.
 
На сайте, который сейчас показывает, сколько часов осталось до запуска бренда, сначала появилась фотография стеклянной емкости с веточкой бамбука и лимоном, что предполагает, что бренд будет использовать натуральные ингредиенты. На самой первой фотографии LolaVie в Instagram также содержится информация о том, что он будет запущен 8 сентября 2021 года, то есть сегодня.  

Сообщается, что заявка на регистрацию торговой марки LolaVie была подана в 2019 году. Под этим брендом предполагается продавать лосьоны для лица и тела, гели для душа, свечи и уходовые средства для волос. Хотя точный ассортимент компании пока неизвестен.
 
Дженнифер Энистон уже использовала бренд LolaVie ранее. В 2010 году она выпустила парфюм с таким названием, который после конфликта с другим брендом был переименован в Jennifer Aniston. В то время актриса говорила, что название означает «смеяться над жизнью». 
 
В бьюти-индустрии актриса тоже далеко не новичок. Она является старшим креативным директором в Vital Proteins, производителе БАДов на основе коллагена, а также амбассадором бренда натуральной косметики Aveeno.

Источник: Fashion Network

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail