Лента Новостей
Все новости →Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
время публикации: 16:35 08 сентября 2021 года
Актриса Дженнифер Энистон начала развивать собственный бьюти-бренд под названием LolaVie.
Детали проекта пока не разглашаются. Вместе с тем, у бренда уже есть сайт, на котором можно подписаться на новости, и аккаунт в Instagram, насчитывающий свыше 12 тысяч подписчиков.На сайте, который сейчас показывает, сколько часов осталось до запуска бренда, сначала появилась фотография стеклянной емкости с веточкой бамбука и лимоном, что предполагает, что бренд будет использовать натуральные ингредиенты. На самой первой фотографии LolaVie в Instagram также содержится информация о том, что он будет запущен 8 сентября 2021 года, то есть сегодня.
Сообщается, что заявка на регистрацию торговой марки LolaVie была подана в 2019 году. Под этим брендом предполагается продавать лосьоны для лица и тела, гели для душа, свечи и уходовые средства для волос. Хотя точный ассортимент компании пока неизвестен.
Дженнифер Энистон уже использовала бренд LolaVie ранее. В 2010 году она выпустила парфюм с таким названием, который после конфликта с другим брендом был переименован в Jennifer Aniston. В то время актриса говорила, что название означает «смеяться над жизнью».
В бьюти-индустрии актриса тоже далеко не новичок. Она является старшим креативным директором в Vital Proteins, производителе БАДов на основе коллагена, а также амбассадором бренда натуральной косметики Aveeno.
Источник: Fashion Network
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 03 декабря 2025
16:10, 01 декабря 2025
15:20, 01 декабря 2025
10:05, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






