0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Еаптека стала СБЕР ЕАПТЕКОЙ: ребрендинг компании займёт полгода

время публикации: 11:40  11 ноября 2020 года
Компания Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, меняет название на СБЕР ЕАПТЕКА и становится частью экосистемы Сбера. Предложения компании теперь представлены в подписке СберПрайм и участвуют в акции «Зелёный день».
Процесс ребрендинга СБЕР ЕАПТЕКИ займёт полгода. Изменения логотипа и фирменного стиля, в первую очередь, коснутся сайта и приложения компании: новый логотип клиенты смогут увидеть уже 11 ноября 2020 года. Полный ребрендинг, включая оформление вывесок и точек продаж, будет завершён в первом квартале 2021 года. 
 
Одновременно будет проходить интеграция СБЕР ЕАПТЕКИ в экосистему Сбера. Компания уже представлена в базовой подписке СберПрайм, предоставляющей скидки на сервисы экосистемы.

С 11 ноября для клиентов СБЕР ЕАПТЕКИ, которые являются подписчиками СберПрайм, работает бесплатная доставка при заказе на сумму от 500 рублей. На первом этапе — в Москве, Санкт-Петербурге и Твери.

Со временем услуга распространится на другие города России, в которых есть доставка из СБЕР ЕАПТЕКИ. Чтобы получить доступ к услуге, клиенту необходимо приобрести подписку СберПрайм и зарегистрироваться в СБЕР ЕАПТЕКЕ с помощью Сбер ID.
 
СБЕР ЕАПТЕКА также участвует в Зелёном дне от Сбера, который пройдёт 11–12 ноября для частных клиентов и 11–17 ноября — для корпоративных. В рамках Зелёного дня действуют уникальные скидки и предложения от компаний экосистемы Сбера и её партнёров.

СБЕР ЕАПТЕКА предоставляет клиентам скидку 1000 рублей на первую покупку. Скидка по промокоду «Зелёный» действует с 11 по 30 ноября при заказе на сумму от 3999 рублей.

Акция проходит в 18 городах. Это Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Владимир, Тула, Нижний Новгород, Курск, Ярославль, Липецк, Воронеж, Иваново, Белгород, Обнинск, Калуга, Кострома, Орёл, Рязань, Уфа. В Москве, Санкт-Петербурге и Твери работает онлайн-оплата.
 
Антон Буздалин, генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА, прокомментировал: «Сотрудничество с таким технологическим гигантом, как Сбер, даёт нам новые возможности для развития компании — и, соответственно, дальнейшего повышения качества сервиса.

Подключение к СберПрайм и участие в Зелёном дне — только первые шаги, но уже благодаря им подписчики программы и новые клиенты смогут оценить скорость и удобство доставки из СБЕР ЕАПТЕКИ. В будущем мы планируем вывести услуги СБЕР ЕАПТЕКИ за рамки доставки и превратить компанию в мощный сервис заботы о здоровье: с медицинскими консультациями и персонализированным подбором лекарств».
 
Сбербанк и группа компаний «Р-Фарм» объявили о совместной покупке пакета акций компании Еаптека и инвестициях в её развитие в октябре 2020 года. В рамках сотрудничества планируется глубокая интеграция компании в экосистему Сбера (в частности, СберЗдоровье, СберЛогистику и СберПрайм), также возможны синергии с другими сервисами экосистемы Сбера.

Читайте также: Еаптека: Продажи витамина D выросли на 350%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail