0/5

Лента Новостей

14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

ЕАПТЕКА запустила подписку на товары

ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
время публикации: 13:40  15 августа 2025 года
Изображение Freepik
С 1 августа в ЕАПТЕКА стал доступен сервис «Подписка на товары». Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданной периодичностью.
Активировать подписку можно в момент оформления любого заказа – привязать карту, настроить удобные интервалы периодичности доставки заказа повторно, например, раз в месяц или каждые две недели. В случае изменений стоимости заказа или условий доставки пользователю будет приходить уведомление.

После оплаты и получения третьего заказа в сервисе, пользователю становится доступен промокод на скидку 10%. В случае наличия нескольких подписок промокод присваивается каждый раз после трех последовательно выкупленных заказов. Промокод можно использовать при оформлении других заказов в ЕАПТЕКА на сумму от 3 500 рублей. 

Теперь пользователю не нужно каждый раз вспоминать о пополнении запасов, заходить в приложение – всё происходит в фоновом режиме. Сервис «Подписка на товары» уже доступен в приложении для Андроид. 

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА запустила новую СТМ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail