0/5

Лента Новостей

12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Eats – первый сервис заказов и доставки еды с кэшбэком

время публикации: 09:30  06 июля 2020 года
Платформа Eats предлагает технологическое решение для HoReCa для безопасного обслуживания гостей в ресторанах и бесконтактной доставки с кэшбэком.
Сервис предлагает гибкий рабочий инструмент для рестораторов, который позволяет обслуживать гостей в заведениях от оформления заказа до расчета. А пользователи видят меню всех ресторанов-партнеров платформы в одном удобном приложении и могут выбирать, где заказать еду: на месте, к машине, самовывозом или доставкой в зависимости от геолокации.

Реферальная программа, которую предлагает сервис дает возможность рестораторам оцифровывать «сарафанное радио», тем самым расширять базу потенциальных гостей своих заведений. Услуга «Мобильный официант» помогает официантам в заведениях безопасно принимать заказы и платежи, а также получать чаевые от гостей.

Особенность агрегатора Eats для рестораторов в маркетинговой эффективности присутствия на платформе. Подключение ресторана к CRM-системе eats.cloud позволяет с первого дня собирать контактные данные гостей и формировать базу об их заказах.

На привлечение нового потока посетителей и увеличение прибыли ресторана также работают индивидуальные программы лояльности для гостей. Глубокая аналитика оцифрованной клиентской базы позволяет настроить таргетированную рекламу и подключить рассылку релевантных push-уведомлений.

Кроме этого, Eats поможет реализовать PR- и рекламные акции, включая разработку актуальных pos-материалов. Дополнительным бонусом для бизнеса является интеграция в партнерские программы банков, авиаперевозчиков, социальную карту москвича и др. В небольшую комиссию для ресторана – 7% – входит оплата эквайринга и реферальная премия, а расчеты с рестораном производятся на следующий рабочий день.

Разрабатывая платформу, команда ставила в приоритет не только максимальную гибкость и выгоду для бизнеса, но и удобство пользователя. Поэтому Eats – это умный поиск, оформление заказа в три клика, платежный сервис и дополнительные финансовые инструменты, как, например, реферальная премия за заказы друзей.



«Мобильный официант» предлагает гостям электронное меню всех ресторанов, подключенных к Eats, в одном удобном интерфейсе приложения. Пользователи могут делать заказ как в ресторане, не дожидаясь официанта, так и выбирать доставку или самовывоз из ближайших заведений, которые отображаются в зависимости от геолокации. Оплатить заказ можно прямо в приложении любым из привычных способов, а далее выбрать подходящий вариант доставки или забрать еду из ресторана по пути. Это позволяет обеспечить весь цикл безопасного бесконтактного обслуживания гостя от оформления заказа до расчета.

После первого заказа электронный кошелек гостя начинает пополняться кэшбэком. Возврат денег можно получить и с каждого заказа приглашенного друга, для этого у пользователя есть свой реферальный QR-код. Кэшбэком можно оплатить до 100% заказа в любой из точек питания, подключенной к Eats. Стоит отметить, что платформа работает на повышение лояльности не только гостей, но и персонала ресторанов. Посетители заведений могут перечислять безналичные чаевые в персональные электронные кошельки официантов.

«Наша конечная цель – стать незаменимым помощником для любого бизнеса – от маленькой кофейни до крупной сети, где каждый может выбирать определенный набор функций и дополнительных услуг, которые соответствуют конкретным потребностям и бизнес-задачам ресторатора. Мы хотим помогать управлять и совершенствовать бизнес с помощью сбора клиентских данных, оцифровки платежной истории, анализа потребительского поведения и универсального маркетингового инструмента, нацеленного на привлечение новых и работу с существующими гостями», — поделилась основательница Eats Наталья Яковлева.

Миссия Eats – это развитие гастрономии, как культуры потребления еды в России: привлечение внимания к здоровой и вкусной еде, атмосфере, социальному общению и охране окружающей среды (работа над сокращением использования одноразовой посуды).

Сейчас у платформы более 20 партнеров, а для нового подключения достаточно заполнить заявку, предоставить свое меню с актуальными ценами и фотографиями, через 3 дня ресторан будет доступен для пользователей приложения.

Скачивайте приложение в AppStore или GooglePlay и начните получать кэшбэк с заказов!

Социальные сети Eats:

Instagram: https://www.instagram.com/eats.russia/

Facebook: https://www.facebook.com/eatsworld/