0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Eats – первый сервис заказов и доставки еды с кэшбэком

время публикации: 09:30  06 июля 2020 года
Платформа Eats предлагает технологическое решение для HoReCa для безопасного обслуживания гостей в ресторанах и бесконтактной доставки с кэшбэком.
Сервис предлагает гибкий рабочий инструмент для рестораторов, который позволяет обслуживать гостей в заведениях от оформления заказа до расчета. А пользователи видят меню всех ресторанов-партнеров платформы в одном удобном приложении и могут выбирать, где заказать еду: на месте, к машине, самовывозом или доставкой в зависимости от геолокации.

Реферальная программа, которую предлагает сервис дает возможность рестораторам оцифровывать «сарафанное радио», тем самым расширять базу потенциальных гостей своих заведений. Услуга «Мобильный официант» помогает официантам в заведениях безопасно принимать заказы и платежи, а также получать чаевые от гостей.

Особенность агрегатора Eats для рестораторов в маркетинговой эффективности присутствия на платформе. Подключение ресторана к CRM-системе eats.cloud позволяет с первого дня собирать контактные данные гостей и формировать базу об их заказах.

На привлечение нового потока посетителей и увеличение прибыли ресторана также работают индивидуальные программы лояльности для гостей. Глубокая аналитика оцифрованной клиентской базы позволяет настроить таргетированную рекламу и подключить рассылку релевантных push-уведомлений.

Кроме этого, Eats поможет реализовать PR- и рекламные акции, включая разработку актуальных pos-материалов. Дополнительным бонусом для бизнеса является интеграция в партнерские программы банков, авиаперевозчиков, социальную карту москвича и др. В небольшую комиссию для ресторана – 7% – входит оплата эквайринга и реферальная премия, а расчеты с рестораном производятся на следующий рабочий день.

Разрабатывая платформу, команда ставила в приоритет не только максимальную гибкость и выгоду для бизнеса, но и удобство пользователя. Поэтому Eats – это умный поиск, оформление заказа в три клика, платежный сервис и дополнительные финансовые инструменты, как, например, реферальная премия за заказы друзей.



«Мобильный официант» предлагает гостям электронное меню всех ресторанов, подключенных к Eats, в одном удобном интерфейсе приложения. Пользователи могут делать заказ как в ресторане, не дожидаясь официанта, так и выбирать доставку или самовывоз из ближайших заведений, которые отображаются в зависимости от геолокации. Оплатить заказ можно прямо в приложении любым из привычных способов, а далее выбрать подходящий вариант доставки или забрать еду из ресторана по пути. Это позволяет обеспечить весь цикл безопасного бесконтактного обслуживания гостя от оформления заказа до расчета.

После первого заказа электронный кошелек гостя начинает пополняться кэшбэком. Возврат денег можно получить и с каждого заказа приглашенного друга, для этого у пользователя есть свой реферальный QR-код. Кэшбэком можно оплатить до 100% заказа в любой из точек питания, подключенной к Eats. Стоит отметить, что платформа работает на повышение лояльности не только гостей, но и персонала ресторанов. Посетители заведений могут перечислять безналичные чаевые в персональные электронные кошельки официантов.

«Наша конечная цель – стать незаменимым помощником для любого бизнеса – от маленькой кофейни до крупной сети, где каждый может выбирать определенный набор функций и дополнительных услуг, которые соответствуют конкретным потребностям и бизнес-задачам ресторатора. Мы хотим помогать управлять и совершенствовать бизнес с помощью сбора клиентских данных, оцифровки платежной истории, анализа потребительского поведения и универсального маркетингового инструмента, нацеленного на привлечение новых и работу с существующими гостями», — поделилась основательница Eats Наталья Яковлева.

Миссия Eats – это развитие гастрономии, как культуры потребления еды в России: привлечение внимания к здоровой и вкусной еде, атмосфере, социальному общению и охране окружающей среды (работа над сокращением использования одноразовой посуды).

Сейчас у платформы более 20 партнеров, а для нового подключения достаточно заполнить заявку, предоставить свое меню с актуальными ценами и фотографиями, через 3 дня ресторан будет доступен для пользователей приложения.

Скачивайте приложение в AppStore или GooglePlay и начните получать кэшбэк с заказов!

Социальные сети Eats:

Instagram: https://www.instagram.com/eats.russia/

Facebook: https://www.facebook.com/eatsworld/