0/5

Лента Новостей

13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Eats – первый сервис заказов и доставки еды с кэшбэком

время публикации: 09:30  06 июля 2020 года
Платформа Eats предлагает технологическое решение для HoReCa для безопасного обслуживания гостей в ресторанах и бесконтактной доставки с кэшбэком.
Сервис предлагает гибкий рабочий инструмент для рестораторов, который позволяет обслуживать гостей в заведениях от оформления заказа до расчета. А пользователи видят меню всех ресторанов-партнеров платформы в одном удобном приложении и могут выбирать, где заказать еду: на месте, к машине, самовывозом или доставкой в зависимости от геолокации.

Реферальная программа, которую предлагает сервис дает возможность рестораторам оцифровывать «сарафанное радио», тем самым расширять базу потенциальных гостей своих заведений. Услуга «Мобильный официант» помогает официантам в заведениях безопасно принимать заказы и платежи, а также получать чаевые от гостей.

Особенность агрегатора Eats для рестораторов в маркетинговой эффективности присутствия на платформе. Подключение ресторана к CRM-системе eats.cloud позволяет с первого дня собирать контактные данные гостей и формировать базу об их заказах.

На привлечение нового потока посетителей и увеличение прибыли ресторана также работают индивидуальные программы лояльности для гостей. Глубокая аналитика оцифрованной клиентской базы позволяет настроить таргетированную рекламу и подключить рассылку релевантных push-уведомлений.

Кроме этого, Eats поможет реализовать PR- и рекламные акции, включая разработку актуальных pos-материалов. Дополнительным бонусом для бизнеса является интеграция в партнерские программы банков, авиаперевозчиков, социальную карту москвича и др. В небольшую комиссию для ресторана – 7% – входит оплата эквайринга и реферальная премия, а расчеты с рестораном производятся на следующий рабочий день.

Разрабатывая платформу, команда ставила в приоритет не только максимальную гибкость и выгоду для бизнеса, но и удобство пользователя. Поэтому Eats – это умный поиск, оформление заказа в три клика, платежный сервис и дополнительные финансовые инструменты, как, например, реферальная премия за заказы друзей.



«Мобильный официант» предлагает гостям электронное меню всех ресторанов, подключенных к Eats, в одном удобном интерфейсе приложения. Пользователи могут делать заказ как в ресторане, не дожидаясь официанта, так и выбирать доставку или самовывоз из ближайших заведений, которые отображаются в зависимости от геолокации. Оплатить заказ можно прямо в приложении любым из привычных способов, а далее выбрать подходящий вариант доставки или забрать еду из ресторана по пути. Это позволяет обеспечить весь цикл безопасного бесконтактного обслуживания гостя от оформления заказа до расчета.

После первого заказа электронный кошелек гостя начинает пополняться кэшбэком. Возврат денег можно получить и с каждого заказа приглашенного друга, для этого у пользователя есть свой реферальный QR-код. Кэшбэком можно оплатить до 100% заказа в любой из точек питания, подключенной к Eats. Стоит отметить, что платформа работает на повышение лояльности не только гостей, но и персонала ресторанов. Посетители заведений могут перечислять безналичные чаевые в персональные электронные кошельки официантов.

«Наша конечная цель – стать незаменимым помощником для любого бизнеса – от маленькой кофейни до крупной сети, где каждый может выбирать определенный набор функций и дополнительных услуг, которые соответствуют конкретным потребностям и бизнес-задачам ресторатора. Мы хотим помогать управлять и совершенствовать бизнес с помощью сбора клиентских данных, оцифровки платежной истории, анализа потребительского поведения и универсального маркетингового инструмента, нацеленного на привлечение новых и работу с существующими гостями», — поделилась основательница Eats Наталья Яковлева.

Миссия Eats – это развитие гастрономии, как культуры потребления еды в России: привлечение внимания к здоровой и вкусной еде, атмосфере, социальному общению и охране окружающей среды (работа над сокращением использования одноразовой посуды).

Сейчас у платформы более 20 партнеров, а для нового подключения достаточно заполнить заявку, предоставить свое меню с актуальными ценами и фотографиями, через 3 дня ресторан будет доступен для пользователей приложения.

Скачивайте приложение в AppStore или GooglePlay и начните получать кэшбэк с заказов!

Социальные сети Eats:

Instagram: https://www.instagram.com/eats.russia/

Facebook: https://www.facebook.com/eatsworld/