0/5

Лента Новостей

19:55 На партнерской платформе Telegram создано 15 тыс. программ
19:25 Ozon подвел итоги высокого сезона
19:00 Пиво в России за год подорожало на 20%
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

eBay: как россияне тратят ночью то, что зарабатывают днем

eBay: как россияне тратят ночью то, что зарабатывают днем
время публикации: 12:03  21 декабря 2016 года
Новейшее исследование eBay рассказывает, как меняется поведение интернет-покупателей ночью
В канун самой длинной ночи в году eBay представляет исследование, которое изучает покупательские привычки россиян в разное время суток. Результаты отчета, подготовленного совместно с исследовательским агентством Data Insight, показывают, что многие российские покупатели – «совы», которые любят приобретать товары вечером или ночью. Среди опрошенных 49% делали за последние 3 месяца покупки вечером или поздно ночью (с 21.00 до 6.00), а 15% вообще ни разу не покупали утром или в рабочее время. Кроме того, статистика сайта eBay показывает, что при ночном шопинге отличается и характер покупок. Россияне на eBay приобретают больше товаров на человека, когда делают покупки по ночам. К тому же средняя стоимость товаров, покупаемых ночью, выше, чем в остальное время суток.

Страна засыпает, просыпаются покупатели.png

Результаты исследования позволяют выявить портрет россиянина, который чаще всего совершает покупки ночью. Это чаще женщины, чем мужчины: среди женщин доля совершающих онлайн-покупки ночью или поздно вечером выше, чем среди мужчин (52% против 46%). Ночной покупатель чаще всего встречается в Петербурге – доля полуночников намного выше, чем в любом другом макрорегионе (58%). Следом идет Северо-Западный регион (52%), а за ним -Москва и область (50%). 

Ночные онлайн-покупки – развлечение в первую очередь для любителей одиночества и интровертов. Среди людей, считающих себя интровертами, 59% совершают покупки ночью или поздно вечером. Также доля покупающих ночью или поздно вечером выше среднего среди тех, кто любит предсказуемость, а вот среди любителей общения и сюрпризов доля таких онлайн-покупателей, наоборот, самая низкая.

В Питере...покупать.png

Покупателей-«сов» особенно много среди тех, кто по ночам занимается каким-нибудь хобби, например, рукоделием (67% из них совершают онлайн-покупки после 21:00), работает (62%) или занимается домашними делами (61%). Кроме того, исследование показывает, что большинство онлайн-покупок ночью или поздно вечером совершаются из дома - обычно за столом (46% покупок) или в кровати (37%).  

Отвечая на открытый вопрос о причинах ночных покупок, больше половины ответивших указали на отсутствие свободного времени днём (59%). Ночью также «никто не мешает» (16%), да и просто «удобнее» (9%). 60% согласны, что ночь - хорошее время для покупок, никто не отвлекает, и что ночью достаточно времени, чтобы "покопаться" в предложениях. Значительная часть ночных покупок (34%) планируется заранее, а выбор товара начинался еще днем (28%) или даже за несколько дней до (19%).  Около 15% ночных покупок являются полностью спонтанными. Те, кто делали такие приобретения, чаще всего признавались, что на них повлияли посты в соцсетях, статьи и видео в Сети или увиденная в интернете реклама. Только 11% ночных покупок – срочные, а именно те, которые нельзя было отложить до следующего дня.

Что покупают ночью?

Как показало исследование Data Insight, единственная категория товаров, которую по мнению россиян, удобнее покупать в онлайне ночью, а не днем, - это товары для взрослых (31% респондентов считает, что их удобнее покупать ночью, и только 14% - что днем)». В действительности же среди ночных покупок больше всего одежды, обуви и аксессуаров (16% покупок после 21:00) и электроники и техники (15%). Если говорить о сайте eBay – там ночью на охоту выходят коллекционеры, совершая покупки в категории “collectables”, а вот доля покупок электроники на eBay по ночам значительно падает.
 
 «Темп жизни заставляет современного человека постоянно менять свои привычки, и для многих из нас ночь становится временем не только для сна. Уже нет необходимости ждать утра, чтобы пойти в магазин за запланированной или спонтанной покупкой. Достаточно зайти на сайт или в приложение eBay в любое удобное для вас время, и вы точно найдете то, что искали», – комментирует Илья Кретов, генеральный директор компании eBay.