0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

eBay: как россияне тратят ночью то, что зарабатывают днем

время публикации: 12:03  21 декабря 2016 года
Новейшее исследование eBay рассказывает, как меняется поведение интернет-покупателей ночью
В канун самой длинной ночи в году eBay представляет исследование, которое изучает покупательские привычки россиян в разное время суток. Результаты отчета, подготовленного совместно с исследовательским агентством Data Insight, показывают, что многие российские покупатели – «совы», которые любят приобретать товары вечером или ночью. Среди опрошенных 49% делали за последние 3 месяца покупки вечером или поздно ночью (с 21.00 до 6.00), а 15% вообще ни разу не покупали утром или в рабочее время. Кроме того, статистика сайта eBay показывает, что при ночном шопинге отличается и характер покупок. Россияне на eBay приобретают больше товаров на человека, когда делают покупки по ночам. К тому же средняя стоимость товаров, покупаемых ночью, выше, чем в остальное время суток.



Результаты исследования позволяют выявить портрет россиянина, который чаще всего совершает покупки ночью. Это чаще женщины, чем мужчины: среди женщин доля совершающих онлайн-покупки ночью или поздно вечером выше, чем среди мужчин (52% против 46%). Ночной покупатель чаще всего встречается в Петербурге – доля полуночников намного выше, чем в любом другом макрорегионе (58%). Следом идет Северо-Западный регион (52%), а за ним -Москва и область (50%). 

Ночные онлайн-покупки – развлечение в первую очередь для любителей одиночества и интровертов. Среди людей, считающих себя интровертами, 59% совершают покупки ночью или поздно вечером. Также доля покупающих ночью или поздно вечером выше среднего среди тех, кто любит предсказуемость, а вот среди любителей общения и сюрпризов доля таких онлайн-покупателей, наоборот, самая низкая.



Покупателей-«сов» особенно много среди тех, кто по ночам занимается каким-нибудь хобби, например, рукоделием (67% из них совершают онлайн-покупки после 21:00), работает (62%) или занимается домашними делами (61%). Кроме того, исследование показывает, что большинство онлайн-покупок ночью или поздно вечером совершаются из дома - обычно за столом (46% покупок) или в кровати (37%).  

Отвечая на открытый вопрос о причинах ночных покупок, больше половины ответивших указали на отсутствие свободного времени днём (59%). Ночью также «никто не мешает» (16%), да и просто «удобнее» (9%). 60% согласны, что ночь - хорошее время для покупок, никто не отвлекает, и что ночью достаточно времени, чтобы "покопаться" в предложениях. Значительная часть ночных покупок (34%) планируется заранее, а выбор товара начинался еще днем (28%) или даже за несколько дней до (19%).  Около 15% ночных покупок являются полностью спонтанными. Те, кто делали такие приобретения, чаще всего признавались, что на них повлияли посты в соцсетях, статьи и видео в Сети или увиденная в интернете реклама. Только 11% ночных покупок – срочные, а именно те, которые нельзя было отложить до следующего дня.

Что покупают ночью?

Как показало исследование Data Insight, единственная категория товаров, которую по мнению россиян, удобнее покупать в онлайне ночью, а не днем, - это товары для взрослых (31% респондентов считает, что их удобнее покупать ночью, и только 14% - что днем)». В действительности же среди ночных покупок больше всего одежды, обуви и аксессуаров (16% покупок после 21:00) и электроники и техники (15%). Если говорить о сайте eBay – там ночью на охоту выходят коллекционеры, совершая покупки в категории “collectables”, а вот доля покупок электроники на eBay по ночам значительно падает.
 
 «Темп жизни заставляет современного человека постоянно менять свои привычки, и для многих из нас ночь становится временем не только для сна. Уже нет необходимости ждать утра, чтобы пойти в магазин за запланированной или спонтанной покупкой. Достаточно зайти на сайт или в приложение eBay в любое удобное для вас время, и вы точно найдете то, что искали», – комментирует Илья Кретов, генеральный директор компании eBay.