0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

eBay предлагает российским продавцам комплексную поддержку в преддверии сезона распродаж

eBay предлагает российским продавцам комплексную поддержку в преддверии сезона распродаж
время публикации: 09:33  10 ноября 2020 года
Компания eBay поддержит российских продавцов, которые уже торгуют на платформе или только собираются начать экспортировать, в рамках программы «Открыты на весь мир», запущенной в апреле 2020 года.
В сообщении компании говорится, что по итогам шести месяцев после запуска программы поддержки малого и среднего бизнеса «Открыты на весь мир» более 12 000 российских предпринимателей вышли на eBay и уже совершили свою первую продажу за границу.

За полгода после старта инициативы количество активных товарных объявлений увеличилось на 13% и превысило 1 700 000. Новый раунд поддержки продавцов предусматривает бесплатный пакет инструментов для аналитики, промо и размещения дополнительных товарных объявлений.


Илья Кретов, генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках, комментирует: «В этом году нашей главной целью было поддержать как наших действующих продавцов, так и малый и средний бизнес в России в целом. Результат программы «Открыты на весь мир» — тысячи российских предпринимателей, которые нашли своих покупателей за границей на eBay — обусловлен принципами работы нашей платформы: прозрачностью, широким инструментарием для продвижения товаров внутри eBay и невмешательством компании в бизнес-процессы продавцов.

В преддверии главных ритейл-событий года мы увеличили квоту бесплатных объявлений для российских селлеров, чтобы предприниматели смогли максимально выгодно и комфортно подготовиться к сезону распродаж на нашей площадке.

Также мы предлагаем специальные условия для компаний, которые захотят присоединиться к нам сейчас, чтобы воспользоваться главными преимуществами маркетплейса eBay: доступом к 183 миллионам покупателей со всего мира и возможностью продавать самые разные товары за границу со средним чеком в разы выше, чем на отечественных площадках».

Все компании, зарегистрировавшиеся на площадке до конца ноября, получат бесплатную подписку на Стандартный Магазин на три месяца с доступом к промоакциям, внутренней аналитике и дополнительным бесплатным товарным объявлениям.

Бесплатная подписка будет доступна с 16 ноября 2020, подробнее узнать об условиях акции и о том, как подключиться, можно на export.ebay.com в разделе «Новости».

Компании, подавшие заявки через export.ebay.com и прошедшие отбор, получат дополнительный пакет услуг от компании: помощь с регистрацией аккаунта продавца на eBay; помощь с интеграцией и загрузкой листингов; бесплатную подписку на Магазин eBay (eBay Store) уровня «Премиум» или «Мега-магазин», которая позволит сэкономить до 75 000 рублей.

Данный опция позволяет уменьшить сборы, создавать промоакции и увеличивать трафик, предоставлять скидки покупателям, создать брендированный магазин на eBay c уникальным URL, а также иметь постоянный доступ к исследованию рынка. Также продавцы смогут получить помощь персонального менеджера и пройти обучающую программу.

Представители площадки также рассказали, что ключевыми категориями, с которыми новые продавцы вышли на платформу в рамках программы «Открыты на весь мир», стали «Парфюмерия», «Одежда, обувь и аксессуары», «Часы и аксессуары», «Оборудование для тестирования» и «Видеоигры».

Самыми быстрорастущими категориями за период первой волны карантина оказались «Мебель» (+679%), «Товары для игр на открытом воздухе» (+644%), «Товары для спорта на открытом воздухе» (+242%), «Парфюмерия» (+165%), «Клавишные инструменты» (+128%).

Читайте также: AliExpress запускает программу поддержки российских продавцов на фоне пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail