0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

eBay предлагает российским продавцам комплексную поддержку в преддверии сезона распродаж

время публикации: 09:33  10 ноября 2020 года
Компания eBay поддержит российских продавцов, которые уже торгуют на платформе или только собираются начать экспортировать, в рамках программы «Открыты на весь мир», запущенной в апреле 2020 года.
В сообщении компании говорится, что по итогам шести месяцев после запуска программы поддержки малого и среднего бизнеса «Открыты на весь мир» более 12 000 российских предпринимателей вышли на eBay и уже совершили свою первую продажу за границу.

За полгода после старта инициативы количество активных товарных объявлений увеличилось на 13% и превысило 1 700 000. Новый раунд поддержки продавцов предусматривает бесплатный пакет инструментов для аналитики, промо и размещения дополнительных товарных объявлений.


Илья Кретов, генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках, комментирует: «В этом году нашей главной целью было поддержать как наших действующих продавцов, так и малый и средний бизнес в России в целом. Результат программы «Открыты на весь мир» — тысячи российских предпринимателей, которые нашли своих покупателей за границей на eBay — обусловлен принципами работы нашей платформы: прозрачностью, широким инструментарием для продвижения товаров внутри eBay и невмешательством компании в бизнес-процессы продавцов.

В преддверии главных ритейл-событий года мы увеличили квоту бесплатных объявлений для российских селлеров, чтобы предприниматели смогли максимально выгодно и комфортно подготовиться к сезону распродаж на нашей площадке.

Также мы предлагаем специальные условия для компаний, которые захотят присоединиться к нам сейчас, чтобы воспользоваться главными преимуществами маркетплейса eBay: доступом к 183 миллионам покупателей со всего мира и возможностью продавать самые разные товары за границу со средним чеком в разы выше, чем на отечественных площадках».

Все компании, зарегистрировавшиеся на площадке до конца ноября, получат бесплатную подписку на Стандартный Магазин на три месяца с доступом к промоакциям, внутренней аналитике и дополнительным бесплатным товарным объявлениям.

Бесплатная подписка будет доступна с 16 ноября 2020, подробнее узнать об условиях акции и о том, как подключиться, можно на export.ebay.com в разделе «Новости».

Компании, подавшие заявки через export.ebay.com и прошедшие отбор, получат дополнительный пакет услуг от компании: помощь с регистрацией аккаунта продавца на eBay; помощь с интеграцией и загрузкой листингов; бесплатную подписку на Магазин eBay (eBay Store) уровня «Премиум» или «Мега-магазин», которая позволит сэкономить до 75 000 рублей.

Данный опция позволяет уменьшить сборы, создавать промоакции и увеличивать трафик, предоставлять скидки покупателям, создать брендированный магазин на eBay c уникальным URL, а также иметь постоянный доступ к исследованию рынка. Также продавцы смогут получить помощь персонального менеджера и пройти обучающую программу.

Представители площадки также рассказали, что ключевыми категориями, с которыми новые продавцы вышли на платформу в рамках программы «Открыты на весь мир», стали «Парфюмерия», «Одежда, обувь и аксессуары», «Часы и аксессуары», «Оборудование для тестирования» и «Видеоигры».

Самыми быстрорастущими категориями за период первой волны карантина оказались «Мебель» (+679%), «Товары для игр на открытом воздухе» (+644%), «Товары для спорта на открытом воздухе» (+242%), «Парфюмерия» (+165%), «Клавишные инструменты» (+128%).

Читайте также: AliExpress запускает программу поддержки российских продавцов на фоне пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail