0/5

Лента Новостей

14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

eBay предлагает российским продавцам комплексную поддержку в преддверии сезона распродаж

время публикации: 09:33  10 ноября 2020 года
Компания eBay поддержит российских продавцов, которые уже торгуют на платформе или только собираются начать экспортировать, в рамках программы «Открыты на весь мир», запущенной в апреле 2020 года.
В сообщении компании говорится, что по итогам шести месяцев после запуска программы поддержки малого и среднего бизнеса «Открыты на весь мир» более 12 000 российских предпринимателей вышли на eBay и уже совершили свою первую продажу за границу.

За полгода после старта инициативы количество активных товарных объявлений увеличилось на 13% и превысило 1 700 000. Новый раунд поддержки продавцов предусматривает бесплатный пакет инструментов для аналитики, промо и размещения дополнительных товарных объявлений.


Илья Кретов, генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках, комментирует: «В этом году нашей главной целью было поддержать как наших действующих продавцов, так и малый и средний бизнес в России в целом. Результат программы «Открыты на весь мир» — тысячи российских предпринимателей, которые нашли своих покупателей за границей на eBay — обусловлен принципами работы нашей платформы: прозрачностью, широким инструментарием для продвижения товаров внутри eBay и невмешательством компании в бизнес-процессы продавцов.

В преддверии главных ритейл-событий года мы увеличили квоту бесплатных объявлений для российских селлеров, чтобы предприниматели смогли максимально выгодно и комфортно подготовиться к сезону распродаж на нашей площадке.

Также мы предлагаем специальные условия для компаний, которые захотят присоединиться к нам сейчас, чтобы воспользоваться главными преимуществами маркетплейса eBay: доступом к 183 миллионам покупателей со всего мира и возможностью продавать самые разные товары за границу со средним чеком в разы выше, чем на отечественных площадках».

Все компании, зарегистрировавшиеся на площадке до конца ноября, получат бесплатную подписку на Стандартный Магазин на три месяца с доступом к промоакциям, внутренней аналитике и дополнительным бесплатным товарным объявлениям.

Бесплатная подписка будет доступна с 16 ноября 2020, подробнее узнать об условиях акции и о том, как подключиться, можно на export.ebay.com в разделе «Новости».

Компании, подавшие заявки через export.ebay.com и прошедшие отбор, получат дополнительный пакет услуг от компании: помощь с регистрацией аккаунта продавца на eBay; помощь с интеграцией и загрузкой листингов; бесплатную подписку на Магазин eBay (eBay Store) уровня «Премиум» или «Мега-магазин», которая позволит сэкономить до 75 000 рублей.

Данный опция позволяет уменьшить сборы, создавать промоакции и увеличивать трафик, предоставлять скидки покупателям, создать брендированный магазин на eBay c уникальным URL, а также иметь постоянный доступ к исследованию рынка. Также продавцы смогут получить помощь персонального менеджера и пройти обучающую программу.

Представители площадки также рассказали, что ключевыми категориями, с которыми новые продавцы вышли на платформу в рамках программы «Открыты на весь мир», стали «Парфюмерия», «Одежда, обувь и аксессуары», «Часы и аксессуары», «Оборудование для тестирования» и «Видеоигры».

Самыми быстрорастущими категориями за период первой волны карантина оказались «Мебель» (+679%), «Товары для игр на открытом воздухе» (+644%), «Товары для спорта на открытом воздухе» (+242%), «Парфюмерия» (+165%), «Клавишные инструменты» (+128%).

Читайте также: AliExpress запускает программу поддержки российских продавцов на фоне пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail