Лента Новостей
Все новости →eBay предлагает российским продавцам комплексную поддержку в преддверии сезона распродаж
время публикации: 09:33 10 ноября 2020 года
Компания eBay поддержит российских продавцов, которые уже торгуют на платформе или только собираются начать экспортировать, в рамках программы «Открыты на весь мир», запущенной в апреле 2020 года.
В сообщении компании говорится, что по итогам шести месяцев после запуска программы поддержки малого и среднего бизнеса «Открыты на весь мир» более 12 000 российских предпринимателей вышли на eBay и уже совершили свою первую продажу за границу.За полгода после старта инициативы количество активных товарных объявлений увеличилось на 13% и превысило 1 700 000. Новый раунд поддержки продавцов предусматривает бесплатный пакет инструментов для аналитики, промо и размещения дополнительных товарных объявлений.
Илья Кретов, генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках, комментирует: «В этом году нашей главной целью было поддержать как наших действующих продавцов, так и малый и средний бизнес в России в целом. Результат программы «Открыты на весь мир» — тысячи российских предпринимателей, которые нашли своих покупателей за границей на eBay — обусловлен принципами работы нашей платформы: прозрачностью, широким инструментарием для продвижения товаров внутри eBay и невмешательством компании в бизнес-процессы продавцов.
В преддверии главных ритейл-событий года мы увеличили квоту бесплатных объявлений для российских селлеров, чтобы предприниматели смогли максимально выгодно и комфортно подготовиться к сезону распродаж на нашей площадке.
Также мы предлагаем специальные условия для компаний, которые захотят присоединиться к нам сейчас, чтобы воспользоваться главными преимуществами маркетплейса eBay: доступом к 183 миллионам покупателей со всего мира и возможностью продавать самые разные товары за границу со средним чеком в разы выше, чем на отечественных площадках».
Все компании, зарегистрировавшиеся на площадке до конца ноября, получат бесплатную подписку на Стандартный Магазин на три месяца с доступом к промоакциям, внутренней аналитике и дополнительным бесплатным товарным объявлениям.
Бесплатная подписка будет доступна с 16 ноября 2020, подробнее узнать об условиях акции и о том, как подключиться, можно на export.ebay.com в разделе «Новости».
Компании, подавшие заявки через export.ebay.com и прошедшие отбор, получат дополнительный пакет услуг от компании: помощь с регистрацией аккаунта продавца на eBay; помощь с интеграцией и загрузкой листингов; бесплатную подписку на Магазин eBay (eBay Store) уровня «Премиум» или «Мега-магазин», которая позволит сэкономить до 75 000 рублей.
Данный опция позволяет уменьшить сборы, создавать промоакции и увеличивать трафик, предоставлять скидки покупателям, создать брендированный магазин на eBay c уникальным URL, а также иметь постоянный доступ к исследованию рынка. Также продавцы смогут получить помощь персонального менеджера и пройти обучающую программу.
Представители площадки также рассказали, что ключевыми категориями, с которыми новые продавцы вышли на платформу в рамках программы «Открыты на весь мир», стали «Парфюмерия», «Одежда, обувь и аксессуары», «Часы и аксессуары», «Оборудование для тестирования» и «Видеоигры».
Самыми быстрорастущими категориями за период первой волны карантина оказались «Мебель» (+679%), «Товары для игр на открытом воздухе» (+644%), «Товары для спорта на открытом воздухе» (+242%), «Парфюмерия» (+165%), «Клавишные инструменты» (+128%).
Читайте также: AliExpress запускает программу поддержки российских продавцов на фоне пандемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 02 ноября 2024
10:40, 20 февраля 2024
15:40, 24 января 2024
09:25, 30 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...