0/5

Лента Новостей

18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:10 Salamander выпустил первую лимитированную коллекцию верхней одежды (ФОТО)
12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
12:20 Две трети россиян считают наличные деньги устаревшим способом оплаты
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:55 «Лента» зарегистрировала собственное мобильное приложение для сотрудников
11:30 Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
11:05 Регионам разрешили заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

eBay рассказала, что россияне предпочитают покупать в интернете

eBay рассказала, что россияне предпочитают покупать в интернете
время публикации: 13:55  09 ноября 2018 года
Теги: eBay, Россия
К примеру, самой покупаемой маркой телефонов в России стал Xiaomi.
Всемирный день шопинга ежегодно отмечается 11 ноября как покупателями, так и крупными брендами. В честь этого события эксперты eBay изучили внутренние данные и рассказывают, сколько людей пользуются онлайн-площадкой, что они ищут и в какое время предпочитают совершать покупки.
Более 177 000 000 активных пользователей по всему миру совершают покупки на eBay.

Россияне не любят шопинг по утрам — 73% покупок «buy-it-now» приходится на промежуток времени с 12:00 до 00:00;

Основная активность пользователей наблюдается в вечернее время — чаще всего россияне приобретают вещи на платформе в период с 20:00 до 22:00;

Более 50% покупателей совершают покупки через мобильное приложение или со смартфона; «Мода», «Электроника» и «Коллекционные товары» - самые популярные категории среди российских пользователей;

Самыми популярными поисковыми запросами на сайте за последнюю неделю — с 31 октября по 8 ноября — были: iPhone X (более 123 000 запросов), Sony PlayStation 4 (более 107 000) и iPhone 7 (более 85 000);

При этом самой покупаемой маркой телефонов в России стал Xiaomi. Второе место занял iPhone, а тройку замкнул Samsung; 

За последнюю неделю самым покупаемым брендом на площадке как в мире, так и в России стал adidas. Так, 40% вещей в топ-10 популярных покупок за период с 31 октября по 8 ноября среди глобальных пользователей принадлежат также adidas.

Илья Кретов, генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы: «В преддверии высокого ритейлового сезона продавцы на нашей платформе приготовили тысячи выгодных предложений по товарам из всех категорий. Традиционно мы ожидаем высокий спрос на электронику — здесь лидируют смартфоны — и товары категории «Мода». Также в этом сезоне могут выстрелить категории «Товары для дома» (особенно бытовая техника и кухонные гаджеты), а также «Красота и здоровье», в которой лидируют декоративная косметика и уходовые средства».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.