0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

eBay рассказала, что россияне предпочитают покупать в интернете

время публикации: 13:55  09 ноября 2018 года
Теги: eBay, Россия
К примеру, самой покупаемой маркой телефонов в России стал Xiaomi.
Всемирный день шопинга ежегодно отмечается 11 ноября как покупателями, так и крупными брендами. В честь этого события эксперты eBay изучили внутренние данные и рассказывают, сколько людей пользуются онлайн-площадкой, что они ищут и в какое время предпочитают совершать покупки.
Более 177 000 000 активных пользователей по всему миру совершают покупки на eBay.

Россияне не любят шопинг по утрам — 73% покупок «buy-it-now» приходится на промежуток времени с 12:00 до 00:00;

Основная активность пользователей наблюдается в вечернее время — чаще всего россияне приобретают вещи на платформе в период с 20:00 до 22:00;

Более 50% покупателей совершают покупки через мобильное приложение или со смартфона; «Мода», «Электроника» и «Коллекционные товары» - самые популярные категории среди российских пользователей;

Самыми популярными поисковыми запросами на сайте за последнюю неделю — с 31 октября по 8 ноября — были: iPhone X (более 123 000 запросов), Sony PlayStation 4 (более 107 000) и iPhone 7 (более 85 000);

При этом самой покупаемой маркой телефонов в России стал Xiaomi. Второе место занял iPhone, а тройку замкнул Samsung; 

За последнюю неделю самым покупаемым брендом на площадке как в мире, так и в России стал adidas. Так, 40% вещей в топ-10 популярных покупок за период с 31 октября по 8 ноября среди глобальных пользователей принадлежат также adidas.

Илья Кретов, генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы: «В преддверии высокого ритейлового сезона продавцы на нашей платформе приготовили тысячи выгодных предложений по товарам из всех категорий. Традиционно мы ожидаем высокий спрос на электронику — здесь лидируют смартфоны — и товары категории «Мода». Также в этом сезоне могут выстрелить категории «Товары для дома» (особенно бытовая техника и кухонные гаджеты), а также «Красота и здоровье», в которой лидируют декоративная косметика и уходовые средства».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.