0/5

Лента Новостей

17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

ECCO переходит на безводное производство обуви

время публикации: 14:30  23 апреля 2021 года
Датский бренд обуви ECCO объявил о намерении перейти на 100% безводное производство обуви уже к концу 2021 года.
Согласно годовому отчету компании, частью которой в марте прошлого года стал и российский бизнес ECCO, данная цель будет реализована благодаря запатентованной технологии DriTan2.0™, подразумевающей в качестве ключевых элементов уменьшение количества жидких отходов и сокращение потребности в химикатах.

Благодаря специальной запатентованной технологии DriTan2.0™, разработанной собственной Лабораторией прикладных исследований ECCO, дубильные вещества, используемые в процессе обработки кожи, сохраняют присущие ей натуральные коллагены даже без добавления воды.

Любопытно, что полученная таким методом кожа практически неотличима по качеству, характеристикам, стабильности и сроку годности от материалов, получаемых в результате традиционных процессов дубления.

Помимо экономии воды, технология DriTan2.0™ значительно снижает необходимость использования химических реагентов для достижения требуемого уровня качества, практически исключая отходы в виде сточных вод. Так, технология экономит около 20 литров воды на обработку каждой шкуры, что соответствует 25 миллионам литров воды, сэкономленной ежегодно. Этого объема будет достаточно, чтобы обеспечить питьевой водой население небольшого города (9 тысяч человек).

Помимо внедрения уникальной технологии DriTan2.0™ компания в течение ближайших 7 лет ставит целью перейти на 100% возобновляемые источники энергии – в том числе и на территории России, ставшей частью глобального бизнеса ECCO после оформления продажи бизнеса российского дистрибьютора «ЭККО-РОС» головной компании в марте 2020 года.

Кроме того, уже в 2026 году компания рассчитывает перерабатывать до 90% генерируемых производственных отходов. Это является более чем достижимым показателем с учетом того, что уже в прошлом году ECCO Global удалось переработать и рекуперировать 70,9% отходов на собственных обувных фабриках и 64,5% – на дубильнях.

Для понимания остроты проблемы следует учитывать, что обувная отрасль в целом генерирует ежегодно около 700 метрических тонн парниковых газов (около 1-3% общего объема углеродсодержащих выбросов в мире) и 92 миллиарда метрических тонн отходов.

Напомним, ECCO – один из мировых лидеров по производству обуви. Продукция бренда на сегодняшний день представлена в 2250 магазинах и более чем 14 000 точках продаж в 99 странах мира.

Читайте также:
На российский рынок вышел новый бренд – ECCO Kids

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail