0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ECCO переходит на безводное производство обуви

время публикации: 14:30  23 апреля 2021 года
Датский бренд обуви ECCO объявил о намерении перейти на 100% безводное производство обуви уже к концу 2021 года.
Согласно годовому отчету компании, частью которой в марте прошлого года стал и российский бизнес ECCO, данная цель будет реализована благодаря запатентованной технологии DriTan2.0™, подразумевающей в качестве ключевых элементов уменьшение количества жидких отходов и сокращение потребности в химикатах.

Благодаря специальной запатентованной технологии DriTan2.0™, разработанной собственной Лабораторией прикладных исследований ECCO, дубильные вещества, используемые в процессе обработки кожи, сохраняют присущие ей натуральные коллагены даже без добавления воды.

Любопытно, что полученная таким методом кожа практически неотличима по качеству, характеристикам, стабильности и сроку годности от материалов, получаемых в результате традиционных процессов дубления.

Помимо экономии воды, технология DriTan2.0™ значительно снижает необходимость использования химических реагентов для достижения требуемого уровня качества, практически исключая отходы в виде сточных вод. Так, технология экономит около 20 литров воды на обработку каждой шкуры, что соответствует 25 миллионам литров воды, сэкономленной ежегодно. Этого объема будет достаточно, чтобы обеспечить питьевой водой население небольшого города (9 тысяч человек).

Помимо внедрения уникальной технологии DriTan2.0™ компания в течение ближайших 7 лет ставит целью перейти на 100% возобновляемые источники энергии – в том числе и на территории России, ставшей частью глобального бизнеса ECCO после оформления продажи бизнеса российского дистрибьютора «ЭККО-РОС» головной компании в марте 2020 года.

Кроме того, уже в 2026 году компания рассчитывает перерабатывать до 90% генерируемых производственных отходов. Это является более чем достижимым показателем с учетом того, что уже в прошлом году ECCO Global удалось переработать и рекуперировать 70,9% отходов на собственных обувных фабриках и 64,5% – на дубильнях.

Для понимания остроты проблемы следует учитывать, что обувная отрасль в целом генерирует ежегодно около 700 метрических тонн парниковых газов (около 1-3% общего объема углеродсодержащих выбросов в мире) и 92 миллиарда метрических тонн отходов.

Напомним, ECCO – один из мировых лидеров по производству обуви. Продукция бренда на сегодняшний день представлена в 2250 магазинах и более чем 14 000 точках продаж в 99 странах мира.

Читайте также:
На российский рынок вышел новый бренд – ECCO Kids

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail