0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

ECCO переходит на безводное производство обуви

время публикации: 14:30  23 апреля 2021 года
Датский бренд обуви ECCO объявил о намерении перейти на 100% безводное производство обуви уже к концу 2021 года.
Согласно годовому отчету компании, частью которой в марте прошлого года стал и российский бизнес ECCO, данная цель будет реализована благодаря запатентованной технологии DriTan2.0™, подразумевающей в качестве ключевых элементов уменьшение количества жидких отходов и сокращение потребности в химикатах.

Благодаря специальной запатентованной технологии DriTan2.0™, разработанной собственной Лабораторией прикладных исследований ECCO, дубильные вещества, используемые в процессе обработки кожи, сохраняют присущие ей натуральные коллагены даже без добавления воды.

Любопытно, что полученная таким методом кожа практически неотличима по качеству, характеристикам, стабильности и сроку годности от материалов, получаемых в результате традиционных процессов дубления.

Помимо экономии воды, технология DriTan2.0™ значительно снижает необходимость использования химических реагентов для достижения требуемого уровня качества, практически исключая отходы в виде сточных вод. Так, технология экономит около 20 литров воды на обработку каждой шкуры, что соответствует 25 миллионам литров воды, сэкономленной ежегодно. Этого объема будет достаточно, чтобы обеспечить питьевой водой население небольшого города (9 тысяч человек).

Помимо внедрения уникальной технологии DriTan2.0™ компания в течение ближайших 7 лет ставит целью перейти на 100% возобновляемые источники энергии – в том числе и на территории России, ставшей частью глобального бизнеса ECCO после оформления продажи бизнеса российского дистрибьютора «ЭККО-РОС» головной компании в марте 2020 года.

Кроме того, уже в 2026 году компания рассчитывает перерабатывать до 90% генерируемых производственных отходов. Это является более чем достижимым показателем с учетом того, что уже в прошлом году ECCO Global удалось переработать и рекуперировать 70,9% отходов на собственных обувных фабриках и 64,5% – на дубильнях.

Для понимания остроты проблемы следует учитывать, что обувная отрасль в целом генерирует ежегодно около 700 метрических тонн парниковых газов (около 1-3% общего объема углеродсодержащих выбросов в мире) и 92 миллиарда метрических тонн отходов.

Напомним, ECCO – один из мировых лидеров по производству обуви. Продукция бренда на сегодняшний день представлена в 2250 магазинах и более чем 14 000 точках продаж в 99 странах мира.

Читайте также:
На российский рынок вышел новый бренд – ECCO Kids

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail