0/5

Лента Новостей

15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«Ээээ... А что дарить?»: новая рекламная кампания «Ээээльдорадо»

время публикации: 14:55  12 февраля 2021 года
Сеть «Эльдорадо» в преддверии гендерных праздников запустила масштабную рекламную кампанию 360 с участием комика Алексея Щербакова.
Многоканальная промокампания в digital поддерживает основную линию проекта – извечная проблема, которая каждый год не даёт покоя миллионам людей: «Ээээ… А что дарить?». На помощь придёт Ээээльдорадо, и в этот раз – с мексиканским шармом. Рекламную кампанию разработало агентство TWIGA CG. 

Специально для проекта сразу на двух популярных платформах («ВКонтакте» и Telegram) запущен «Эээль-бот», который поможет пользователям выбрать идеальный подарок для «сеньора» или «сеньориты».

В процессе подбора презента мечты бот всячески развлекает пользователя: делится специально созданными для проекта стикерами с героем «Эльдорадо» Вадей-мексиканцем, предлагает примерить особую маску в Instagram или посмотреть видеоролик с комиком Алексеем Щербаковым (в сомбреро!) на YouTube. На платформе «ВКонтакте» также запускается специально разработанная игра – «План ЭЭЭ» с крутыми призами.

Проект также поддержат и популярные инфлюенсеры на платформе Instagram. Для участия были приглашены блогеры категории «юмор». Вместе с пользователями они запишут самое длинное «эээээ» в истории платформы.

Для этого пользователи нужно выложить в stories видео, как они тянут «ээээ», с хештегом #ээээльдорадо. Получившаяся нарезка будет размещена в официальном аккаунте бренда, а всех участников отметят по тегу. Пользователи платформы также получат возможность примерить забавную маску от «Эльдорадо» в мексиканском стиле.

«В рамках новой кампании наша цель выделиться из традиционного клаттера, возникающего во время подготовки к 23 февраля и 8 Марта, и упростить покупателям выбор подарка, при этом оставаясь верными философии бренда. В этом нам помог известный комик Алексей Щербаков, который ярко дополнил наш латино-проект, и помог рассказать о «горячих» праздничных товарных предложениях. Как и всегда, мы приготовили широкий выбор полезной техники по выгодным ценам, которую удобно выбрать, оплатить и получить там, где бы вы ни находились», – подчёркивает директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

«Мы оттолкнулись от инсайта, что каждое 23 февраля или 8 Марта люди оказываются в некотором замешательстве перед выбором подарка. Если замешательство перевести в звук – то получится «Ээээ». Что по счастливому стечению обстоятельств оказалось первой буквой названия бренда. Так родилась идея про «план Ээээльдорадо» – план, которым необходимо воспользоваться, когда не знаешь, какой подарок ты будешь дарить», – говорит Максим Зеленцов, креативный директор TWIGA TOUCH.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» откроет 500 магазинов в течение трёх лет            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail