Лента Новостей
Все новости →«Ээээ... А что дарить?»: новая рекламная кампания «Ээээльдорадо»
время публикации: 14:55 12 февраля 2021 года
Сеть «Эльдорадо» в преддверии гендерных праздников запустила масштабную рекламную кампанию 360 с участием комика Алексея Щербакова.
Многоканальная промокампания в digital поддерживает основную линию проекта – извечная проблема, которая каждый год не даёт покоя миллионам людей: «Ээээ… А что дарить?». На помощь придёт Ээээльдорадо, и в этот раз – с мексиканским шармом. Рекламную кампанию разработало агентство TWIGA CG. Специально для проекта сразу на двух популярных платформах («ВКонтакте» и Telegram) запущен «Эээль-бот», который поможет пользователям выбрать идеальный подарок для «сеньора» или «сеньориты».
В процессе подбора презента мечты бот всячески развлекает пользователя: делится специально созданными для проекта стикерами с героем «Эльдорадо» Вадей-мексиканцем, предлагает примерить особую маску в Instagram или посмотреть видеоролик с комиком Алексеем Щербаковым (в сомбреро!) на YouTube. На платформе «ВКонтакте» также запускается специально разработанная игра – «План ЭЭЭ» с крутыми призами.
Проект также поддержат и популярные инфлюенсеры на платформе Instagram. Для участия были приглашены блогеры категории «юмор». Вместе с пользователями они запишут самое длинное «эээээ» в истории платформы.
Для этого пользователи нужно выложить в stories видео, как они тянут «ээээ», с хештегом #ээээльдорадо. Получившаяся нарезка будет размещена в официальном аккаунте бренда, а всех участников отметят по тегу. Пользователи платформы также получат возможность примерить забавную маску от «Эльдорадо» в мексиканском стиле.
«В рамках новой кампании наша цель выделиться из традиционного клаттера, возникающего во время подготовки к 23 февраля и 8 Марта, и упростить покупателям выбор подарка, при этом оставаясь верными философии бренда. В этом нам помог известный комик Алексей Щербаков, который ярко дополнил наш латино-проект, и помог рассказать о «горячих» праздничных товарных предложениях. Как и всегда, мы приготовили широкий выбор полезной техники по выгодным ценам, которую удобно выбрать, оплатить и получить там, где бы вы ни находились», – подчёркивает директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.
«Мы оттолкнулись от инсайта, что каждое 23 февраля или 8 Марта люди оказываются в некотором замешательстве перед выбором подарка. Если замешательство перевести в звук – то получится «Ээээ». Что по счастливому стечению обстоятельств оказалось первой буквой названия бренда. Так родилась идея про «план Ээээльдорадо» – план, которым необходимо воспользоваться, когда не знаешь, какой подарок ты будешь дарить», – говорит Максим Зеленцов, креативный директор TWIGA TOUCH.
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» откроет 500 магазинов в течение трёх лет
«Мы оттолкнулись от инсайта, что каждое 23 февраля или 8 Марта люди оказываются в некотором замешательстве перед выбором подарка. Если замешательство перевести в звук – то получится «Ээээ». Что по счастливому стечению обстоятельств оказалось первой буквой названия бренда. Так родилась идея про «план Ээээльдорадо» – план, которым необходимо воспользоваться, когда не знаешь, какой подарок ты будешь дарить», – говорит Максим Зеленцов, креативный директор TWIGA TOUCH.
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» откроет 500 магазинов в течение трёх лет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 12 мая 2025
10:50, 10 мая 2025
14:05, 30 апреля 2025
19:00, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?