0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

ЕЭК планирует сохранит порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов

ЕЭК планирует сохранит порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов
время публикации: 20:15  25 сентября 2024 года
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) рассмотрит сохранение порога беспошлинного ввоза товаров электронной торговли в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) в 2025 году на уровне 200 евро.
Как отметил министр торговли ЕЭК Андрей Слепнев, в качестве начальной позиции для обсуждения предлагается установить единую ставку в размере 5%, а порог беспошлинного ввоза закрепить в размере 200 евро на 2025 год с дальнейшим возможным постепенным снижением до 2028 года. При этом он подчеркнул, что предлагаемая ставка в 5% не превышает уровня средневзешенной ставки ввозной таможенной пошлины, которая действует сегодня в союзе.

С апреля 2024 года в ЕАЭС установлен порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования из интернет-магазинов в размере 200 евро и 31 кг. При этом обсуждается его снижение.

«В части порогов мы понимаем, что введение нового регулирования потребует комфортного переходного периода, чтобы потребители, продавцы и электронные торговые площадки смогли адаптироваться к изменившейся ситуации. Окончательная позиция по единой ставке и порогу беспошлинного ввоза будет сформирована в результате достижения консенсуса сторонами», – сказал Андрей Слепнев.

Он уточнил напомнил, что ставка пошлины и порог должны начать действовать одновременно со вступлением в силу изменений в Таможенный кодекс ЕАЭС, которые выделяют электронную торговлю в отдельный вид экономической деятельности.

Читайте также:
Как изменились покупки из-за рубежа после снижения беспошлинного порога - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail