0/5

Лента Новостей

15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Эконика» открыла pop-up store в «Цветном»

время публикации: 12:26  06 июля 2018 года
Магазин расположен на первом этаже универмага.
5 июля в универмаге «Цветной» на 1 этаже открылся эксклюзивный pop-up store бренда «Эконика» с коллекцией Ruban for Ekonika.

У клиентов универмага появилась уникальная возможность первыми приобрести лимитированную капсульную коллекцию Ruban for Ekonika. Ведь в салоны и интернет- магазин сети «Эконика» коллекция дизайнерского дуэта Ruban начнет поступать только с 12 июля.


Капсульная коллекция Ruban for Ekonika вдохновлена работами знаменитого итальянского художника и скульптора Амедео Модильяни. Дизайнерская команда полотнами Модильяни, расписала холст густыми акриловыми красками в насыщенной гамме, свойственной итальянцу, и включила туда знаковые элементы его портретов, всегда точно передающие характер героинь: губы и глаза. Рисунок на холсте стал основным паттерном коллаборации и был нанесен на шелк и кожу – на туфлях, ботильонах, платках и сумках. Амедео Модильяни также уделял особое внимание изображению глаз и губ – они становились важной частью характера его героинь. 


Дизайнеры Ruban выбрали стилизацию этих деталей в виде витражей. Это дань родной художнику Италии и приютившему живописца Парижа с его знаменитыми Нотр-Дамом и Сент-Шапель. Цветовая палитра созвучна гамме, которую использовал сам художник. Это сдержанные, приглушенные оттенки: пудровый, кремовый, сизый, тауп, а также более яркие, густые природные цвета в качестве акцентов – бирюзовый, брусничный. Материалы коллекции - кожа, шелк, натуральная замша, мех.

В коллекции можно найти как женственные элегантные модели, так и спортивный casual.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.