0/5

Лента Новостей

10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Эконика» открыла pop-up store в «Цветном»

время публикации: 12:26  06 июля 2018 года
Магазин расположен на первом этаже универмага.
5 июля в универмаге «Цветной» на 1 этаже открылся эксклюзивный pop-up store бренда «Эконика» с коллекцией Ruban for Ekonika.

У клиентов универмага появилась уникальная возможность первыми приобрести лимитированную капсульную коллекцию Ruban for Ekonika. Ведь в салоны и интернет- магазин сети «Эконика» коллекция дизайнерского дуэта Ruban начнет поступать только с 12 июля.


Капсульная коллекция Ruban for Ekonika вдохновлена работами знаменитого итальянского художника и скульптора Амедео Модильяни. Дизайнерская команда полотнами Модильяни, расписала холст густыми акриловыми красками в насыщенной гамме, свойственной итальянцу, и включила туда знаковые элементы его портретов, всегда точно передающие характер героинь: губы и глаза. Рисунок на холсте стал основным паттерном коллаборации и был нанесен на шелк и кожу – на туфлях, ботильонах, платках и сумках. Амедео Модильяни также уделял особое внимание изображению глаз и губ – они становились важной частью характера его героинь. 


Дизайнеры Ruban выбрали стилизацию этих деталей в виде витражей. Это дань родной художнику Италии и приютившему живописца Парижа с его знаменитыми Нотр-Дамом и Сент-Шапель. Цветовая палитра созвучна гамме, которую использовал сам художник. Это сдержанные, приглушенные оттенки: пудровый, кремовый, сизый, тауп, а также более яркие, густые природные цвета в качестве акцентов – бирюзовый, брусничный. Материалы коллекции - кожа, шелк, натуральная замша, мех.

В коллекции можно найти как женственные элегантные модели, так и спортивный casual.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.