0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«ЭкоНива» открыла первые фирменные магазины в Самарской области и Алтайском крае

«ЭкоНива» открыла первые фирменные магазины в Самарской области и Алтайском крае
время публикации: 11:35  18 мая 2023 года
Крупнейший молочный холдинг в России ГК «ЭкоНива» объявляет о расширении географии присутствия собственной розницы. Новыми регионами стали Самарская область и Алтайский край: здесь открылись три фирменных магазина группы.
Торговые точки призваны усилить представленность бренда в Приволжье и Сибирском регионе, где «ЭкоНива» известна в первую очередь благодаря своим животноводческим хозяйствам.

Два магазина открылись недалеко от подразделений «ЭкоНива-Алтай» и «Северная Нива Самара». Еще одна торговая точка начала работать в Тольятти на территории рынка «Журавль». Ранее продукцию под брендом «ЭкоНива» в этих регионах можно было приобрести только в магазинах торговых сетей, с которыми сотрудничает группа.

В новых фирменных магазинах «ЭкоНивы» доступен полный ассортимент продукции бренда. Поставки свежих молочных товаров производятся три раза в неделю с предприятий компании в Калужской и Новосибирской областях.

Всего с начала года фирменная сеть «ЭкоНивы» увеличилась на 12 торговых точек. Помимо Самарской области и Алтая, новые магазины появились в Москве и Подмосковье, Воронеже, а также в населенных пунктах Курской, Рязанской и Оренбургской областей. В настоящее время под управлением группы свыше 60 торговых точек в 12 российских регионах.

«Для нас важно, чтобы как можно больше людей могли попробовать натуральную молочную продукцию, произведенную по принципу «от поля до прилавка». Это касается и наших сотрудников, занятых в производственных хозяйствах по всей России. Поэтому мы стараемся увеличить количество фирменных магазинов «ЭкоНивы» как в регионах присутствия компании, так и в целом по стране», – отмечает Ирина Нечаева, руководитель отдела розничной торговли компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).

Читайте также:
«ЭкоНива» увеличила выручку в 2022 году на 31%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail