Лента Новостей
Все новости →Экс-директор по маркетингу «Пятерочки» перешла в «ЛЭТУАЛЬ»
время публикации: 14:35 28 декабря 2024 года
Фото: adindex
Компания «ЛЭТУАЛЬ» закрыла вакансию директора по маркетингу на сайте HeadHunter 13 ноября. В качестве основных направлений работы были указаны медийное планирование и размещение, маркетинговые коммуникации, брендинг и PR. Кроме того, в списке требований был опыт работы в ритейле и e-com, а также владение навыками для управления проектами ребрендинга или перепозиционирования сети.
До назначения в «ЛЭТУАЛЬ» Татьяна Ломтева занимала должности директора по маркетинговым коммуникациям в «Пятерочке» (входит в X5 Group), а также руководителя медиадепартамента. С 2009 г. она работала в рекламном агентстве Mec. В 2015 г. заняла пост Digital Business Development Director, согласно информации страничке Ломтевой в Linkedin. До этого занимала должность SMM-менеджера в компании MediaNet.
Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Татьяна Ломтева назначена на должность директора по маркетингу сети по продаже косметики и парфюмерии «ЛЭТУАЛЬ».
Об этом она объявила в своих соцсетях, заметили в
AdIndex. Ранее на этом посту работала Алена Громницкая.Компания «ЛЭТУАЛЬ» закрыла вакансию директора по маркетингу на сайте HeadHunter 13 ноября. В качестве основных направлений работы были указаны медийное планирование и размещение, маркетинговые коммуникации, брендинг и PR. Кроме того, в списке требований был опыт работы в ритейле и e-com, а также владение навыками для управления проектами ребрендинга или перепозиционирования сети.
До назначения в «ЛЭТУАЛЬ» Татьяна Ломтева занимала должности директора по маркетинговым коммуникациям в «Пятерочке» (входит в X5 Group), а также руководителя медиадепартамента. С 2009 г. она работала в рекламном агентстве Mec. В 2015 г. заняла пост Digital Business Development Director, согласно информации страничке Ломтевой в Linkedin. До этого занимала должность SMM-менеджера в компании MediaNet.
Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:45, 26 декабря 2024
15:20, 25 декабря 2024
10:40, 24 декабря 2024
15:20, 23 декабря 2024
Самое популярное
- Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не за...
- ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливе...
- Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технологи...