0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»

Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
время публикации: 10:40  09 октября 2024 года
Экс-глава агрохимического холдинга «Фосагро» Максим Волков вошел в капитал ООО «Тетра», которое специализируется на поставках туалетной бумаги и салфеток под брендами «Мягкий знак» и Kleo. Предприниматель получил долю в 19,5%, следует из базы данных СПАРК.
Как пишет «Ъ», партнером Максима Волкова по бизнесу выступает Анна Васильева, она владеет в ООО «Тетра» долей в 80,5%.

До смены собственника, единственным владельцем и управленцем бизнеса «Тетра» являлся Эдуард Лукин. Он отказался комментировать сделку, сославшись на обязательства о неразглашении. Эксперты оценивают сделку в 150–200 млн рублей.

Компания «Тетра» образована в 2006 году для продвижения в Москве и Московской области продукции ОАО «Сясьский ЦБК», которое владеет брендами «Мягкий знак» и Kleo.

«Тетра» также выступает эксклюзивным дистрибутором португальской Renova, которая производит в Подмосковье бумажные салфетки и одноразовую посуду под брендом Gratias. Производственная мощность предприятия в Сергиевом Посаде составляет 3 млн упаковок салфеток в год.

Выручка ООО «Тетра» в 2024 году составила 328,4 млн рублей (-3,8% год к году), чистая прибыль сократилась в 8,6 раз, до 3 млн рублей.

По мнению экспертов, снижение финансовых показателей ООО «Тетра» может быть связано с внутренними проблемами в компании. Однако в целом бизнес в сфере поставок туалетной бумаги и салфеток вполне может быть рентабельным, особенно на фоне ухода некоторых зарубежных брендов.

Согласно NielsenIQ, с сентября 2023 года по август 2024 продажи туалетной бумаги в натуральном выражении в РФ выросли на 4,9% год к году, в денежном — на 6,3%, реализация бумажных носовых платочков увеличилась на 18,5% и 14,5% соответственно.

Читайте также:

VK вошел в капитал «Кассир.ру»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail