0/5

Лента Новостей

18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»

Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
время публикации: 10:40  09 октября 2024 года
Экс-глава агрохимического холдинга «Фосагро» Максим Волков вошел в капитал ООО «Тетра», которое специализируется на поставках туалетной бумаги и салфеток под брендами «Мягкий знак» и Kleo. Предприниматель получил долю в 19,5%, следует из базы данных СПАРК.
Как пишет «Ъ», партнером Максима Волкова по бизнесу выступает Анна Васильева, она владеет в ООО «Тетра» долей в 80,5%.

До смены собственника, единственным владельцем и управленцем бизнеса «Тетра» являлся Эдуард Лукин. Он отказался комментировать сделку, сославшись на обязательства о неразглашении. Эксперты оценивают сделку в 150–200 млн рублей.

Компания «Тетра» образована в 2006 году для продвижения в Москве и Московской области продукции ОАО «Сясьский ЦБК», которое владеет брендами «Мягкий знак» и Kleo.

«Тетра» также выступает эксклюзивным дистрибутором португальской Renova, которая производит в Подмосковье бумажные салфетки и одноразовую посуду под брендом Gratias. Производственная мощность предприятия в Сергиевом Посаде составляет 3 млн упаковок салфеток в год.

Выручка ООО «Тетра» в 2024 году составила 328,4 млн рублей (-3,8% год к году), чистая прибыль сократилась в 8,6 раз, до 3 млн рублей.

По мнению экспертов, снижение финансовых показателей ООО «Тетра» может быть связано с внутренними проблемами в компании. Однако в целом бизнес в сфере поставок туалетной бумаги и салфеток вполне может быть рентабельным, особенно на фоне ухода некоторых зарубежных брендов.

Согласно NielsenIQ, с сентября 2023 года по август 2024 продажи туалетной бумаги в натуральном выражении в РФ выросли на 4,9% год к году, в денежном — на 6,3%, реализация бумажных носовых платочков увеличилась на 18,5% и 14,5% соответственно.

Читайте также:

VK вошел в капитал «Кассир.ру»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail