0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»

Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
время публикации: 10:40  09 октября 2024 года
Экс-глава агрохимического холдинга «Фосагро» Максим Волков вошел в капитал ООО «Тетра», которое специализируется на поставках туалетной бумаги и салфеток под брендами «Мягкий знак» и Kleo. Предприниматель получил долю в 19,5%, следует из базы данных СПАРК.
Как пишет «Ъ», партнером Максима Волкова по бизнесу выступает Анна Васильева, она владеет в ООО «Тетра» долей в 80,5%.

До смены собственника, единственным владельцем и управленцем бизнеса «Тетра» являлся Эдуард Лукин. Он отказался комментировать сделку, сославшись на обязательства о неразглашении. Эксперты оценивают сделку в 150–200 млн рублей.

Компания «Тетра» образована в 2006 году для продвижения в Москве и Московской области продукции ОАО «Сясьский ЦБК», которое владеет брендами «Мягкий знак» и Kleo.

«Тетра» также выступает эксклюзивным дистрибутором португальской Renova, которая производит в Подмосковье бумажные салфетки и одноразовую посуду под брендом Gratias. Производственная мощность предприятия в Сергиевом Посаде составляет 3 млн упаковок салфеток в год.

Выручка ООО «Тетра» в 2024 году составила 328,4 млн рублей (-3,8% год к году), чистая прибыль сократилась в 8,6 раз, до 3 млн рублей.

По мнению экспертов, снижение финансовых показателей ООО «Тетра» может быть связано с внутренними проблемами в компании. Однако в целом бизнес в сфере поставок туалетной бумаги и салфеток вполне может быть рентабельным, особенно на фоне ухода некоторых зарубежных брендов.

Согласно NielsenIQ, с сентября 2023 года по август 2024 продажи туалетной бумаги в натуральном выражении в РФ выросли на 4,9% год к году, в денежном — на 6,3%, реализация бумажных носовых платочков увеличилась на 18,5% и 14,5% соответственно.

Читайте также:

VK вошел в капитал «Кассир.ру»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail