Лента Новостей
Все новости →Экс-глава LIMÉ стал исполнительным директором бренда Ushatava

время публикации: 10:40 20 ноября 2024 года
Фото:uleoparda.ru
В Ushatava отмечают, что в 2025 году бренд планирует активное расширение розничной сети. Компания также намерена усилить присутствие в онлайн, включая маркетплейсы и собственный интернет-магазин. В планах также расширение на международных рынках.
Антон Летушев покинул компанию LIMÉ в августе 2024 года.
Источник: Shopper’s
Читайте также:
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Антон Летушев с октября 2024 года назначен исполнительным директором премиального бренда одежды Ushatava. Ранее он возглавлял компанию LIMÉ.
Среди задач Антона Летушева в Ushatava входит разработка и реализация стратегии бренда, в том числе рост прибыли и рентабельности, управление операционными процессами, повышение эффективности, развитие продаж во всех каналах.В Ushatava отмечают, что в 2025 году бренд планирует активное расширение розничной сети. Компания также намерена усилить присутствие в онлайн, включая маркетплейсы и собственный интернет-магазин. В планах также расширение на международных рынках.
Антон Летушев покинул компанию LIMÉ в августе 2024 года.
Источник: Shopper’s
Читайте также:
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 22 мая 2025
09:25, 18 апреля 2025
08:00, 05 апреля 2025
09:55, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...