0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Эксмо-АСТ» предъявила книжной сети «Республика» иск на 122,1 млн рублей

время публикации: 09:55  10 августа 2020 года
Крупнейший издатель «Эксмо-АСТ» отказался дисконтировать долг сети «Республика» и подал иск к компании на 122 млн руб. Другие поставщики ритейлера пока надеются решить проблемы без кардинальных мер.
ООО «Торговый дом "Эксмо"» (входит в группу «Эксмо-АСТ») подало иск к ООО «Республика», которая управляет одноименной книжной сетью, на 122,1 млн руб., Арбитражный суд Москвы рассмотрит его 12 октября, следует из его базы. Истец также требовал принять обеспечительные меры в виде ареста средств на счетах «Республики», но суд посчитал это необоснованным.

Ранее «Эксмо-АСТ» получила от книжной сети «Республика» предложение дисконтировать большую часть ее долга под угрозой начала ее банкротства. В издательской группе и книжной сети говорят, что переговоры не удались, а иск — следствие их провала.

В «Эксмо» объяснили, что «переговоры зашли в тупик».

«"Республика" отказывается платить, и мы вынуждены защищать свои интересы в суде, так как конструктивного решения с их стороны не предлагается. Мы готовы были рассмотреть реструктуризацию долга, но его дисконтирование на уровне 70% — это абсолютно неприемлемый шаг, более того, подобной практики на рынке нет — со всеми остальными участниками удается найти компромиссные решения», — добавили представители «Эксмо».

В «Республике», в свою очередь, объяснили, что в «Эксмо» отказались от всех предложенных вариантов решения проблемы. Так, сеть намеревалась вернуть часть товара, но в «Эксмо» его не приняли.

При этом в «Республике» утверждают, что компания «пришла к договоренностям о дисконтировании долга со многими партнерами», не называя их.

«Республика» принадлежит владельцу производителя продуктов «Дымов» Вадиму Дымову. В 2019 году выручка ООО «Республика» выросла на 14%, до 2 млрд руб., чистый убыток составил 108,7 млн руб.

Отмечается, что проблемы у сети начались еще до пандемии: в начале года сеть рассылала поставщикам письма о том, что не имеет достаточно средств, чтобы расплатиться.

В связи с ограничительными мерами, связанными с пандемией, и вынужденным простоем магазинов финансовые проблемы «Республики» усугубились. До вынужденного простоя в сети было 39 магазинов. По данным на 7 августа, «Республика» открыла 13.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Республика» представила новый сайт интернет-магазина

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail