0/5

Лента Новостей

11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Эксмо-АСТ» предъявила книжной сети «Республика» иск на 122,1 млн рублей

время публикации: 09:55  10 августа 2020 года
Крупнейший издатель «Эксмо-АСТ» отказался дисконтировать долг сети «Республика» и подал иск к компании на 122 млн руб. Другие поставщики ритейлера пока надеются решить проблемы без кардинальных мер.
ООО «Торговый дом "Эксмо"» (входит в группу «Эксмо-АСТ») подало иск к ООО «Республика», которая управляет одноименной книжной сетью, на 122,1 млн руб., Арбитражный суд Москвы рассмотрит его 12 октября, следует из его базы. Истец также требовал принять обеспечительные меры в виде ареста средств на счетах «Республики», но суд посчитал это необоснованным.

Ранее «Эксмо-АСТ» получила от книжной сети «Республика» предложение дисконтировать большую часть ее долга под угрозой начала ее банкротства. В издательской группе и книжной сети говорят, что переговоры не удались, а иск — следствие их провала.

В «Эксмо» объяснили, что «переговоры зашли в тупик».

«"Республика" отказывается платить, и мы вынуждены защищать свои интересы в суде, так как конструктивного решения с их стороны не предлагается. Мы готовы были рассмотреть реструктуризацию долга, но его дисконтирование на уровне 70% — это абсолютно неприемлемый шаг, более того, подобной практики на рынке нет — со всеми остальными участниками удается найти компромиссные решения», — добавили представители «Эксмо».

В «Республике», в свою очередь, объяснили, что в «Эксмо» отказались от всех предложенных вариантов решения проблемы. Так, сеть намеревалась вернуть часть товара, но в «Эксмо» его не приняли.

При этом в «Республике» утверждают, что компания «пришла к договоренностям о дисконтировании долга со многими партнерами», не называя их.

«Республика» принадлежит владельцу производителя продуктов «Дымов» Вадиму Дымову. В 2019 году выручка ООО «Республика» выросла на 14%, до 2 млрд руб., чистый убыток составил 108,7 млн руб.

Отмечается, что проблемы у сети начались еще до пандемии: в начале года сеть рассылала поставщикам письма о том, что не имеет достаточно средств, чтобы расплатиться.

В связи с ограничительными мерами, связанными с пандемией, и вынужденным простоем магазинов финансовые проблемы «Республики» усугубились. До вынужденного простоя в сети было 39 магазинов. По данным на 7 августа, «Республика» открыла 13.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Республика» представила новый сайт интернет-магазина

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail