0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Эксмо-АСТ» предъявила книжной сети «Республика» иск на 122,1 млн рублей

время публикации: 09:55  10 августа 2020 года
Крупнейший издатель «Эксмо-АСТ» отказался дисконтировать долг сети «Республика» и подал иск к компании на 122 млн руб. Другие поставщики ритейлера пока надеются решить проблемы без кардинальных мер.
ООО «Торговый дом "Эксмо"» (входит в группу «Эксмо-АСТ») подало иск к ООО «Республика», которая управляет одноименной книжной сетью, на 122,1 млн руб., Арбитражный суд Москвы рассмотрит его 12 октября, следует из его базы. Истец также требовал принять обеспечительные меры в виде ареста средств на счетах «Республики», но суд посчитал это необоснованным.

Ранее «Эксмо-АСТ» получила от книжной сети «Республика» предложение дисконтировать большую часть ее долга под угрозой начала ее банкротства. В издательской группе и книжной сети говорят, что переговоры не удались, а иск — следствие их провала.

В «Эксмо» объяснили, что «переговоры зашли в тупик».

«"Республика" отказывается платить, и мы вынуждены защищать свои интересы в суде, так как конструктивного решения с их стороны не предлагается. Мы готовы были рассмотреть реструктуризацию долга, но его дисконтирование на уровне 70% — это абсолютно неприемлемый шаг, более того, подобной практики на рынке нет — со всеми остальными участниками удается найти компромиссные решения», — добавили представители «Эксмо».

В «Республике», в свою очередь, объяснили, что в «Эксмо» отказались от всех предложенных вариантов решения проблемы. Так, сеть намеревалась вернуть часть товара, но в «Эксмо» его не приняли.

При этом в «Республике» утверждают, что компания «пришла к договоренностям о дисконтировании долга со многими партнерами», не называя их.

«Республика» принадлежит владельцу производителя продуктов «Дымов» Вадиму Дымову. В 2019 году выручка ООО «Республика» выросла на 14%, до 2 млрд руб., чистый убыток составил 108,7 млн руб.

Отмечается, что проблемы у сети начались еще до пандемии: в начале года сеть рассылала поставщикам письма о том, что не имеет достаточно средств, чтобы расплатиться.

В связи с ограничительными мерами, связанными с пандемией, и вынужденным простоем магазинов финансовые проблемы «Республики» усугубились. До вынужденного простоя в сети было 39 магазинов. По данным на 7 августа, «Республика» открыла 13.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Республика» представила новый сайт интернет-магазина

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail