0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Эксмо-АСТ» предъявила книжной сети «Республика» иск на 122,1 млн рублей

«Эксмо-АСТ» предъявила книжной сети «Республика» иск на 122,1 млн рублей
время публикации: 09:55  10 августа 2020 года
Крупнейший издатель «Эксмо-АСТ» отказался дисконтировать долг сети «Республика» и подал иск к компании на 122 млн руб. Другие поставщики ритейлера пока надеются решить проблемы без кардинальных мер.
ООО «Торговый дом "Эксмо"» (входит в группу «Эксмо-АСТ») подало иск к ООО «Республика», которая управляет одноименной книжной сетью, на 122,1 млн руб., Арбитражный суд Москвы рассмотрит его 12 октября, следует из его базы. Истец также требовал принять обеспечительные меры в виде ареста средств на счетах «Республики», но суд посчитал это необоснованным.

Ранее «Эксмо-АСТ» получила от книжной сети «Республика» предложение дисконтировать большую часть ее долга под угрозой начала ее банкротства. В издательской группе и книжной сети говорят, что переговоры не удались, а иск — следствие их провала.

В «Эксмо» объяснили, что «переговоры зашли в тупик».

«"Республика" отказывается платить, и мы вынуждены защищать свои интересы в суде, так как конструктивного решения с их стороны не предлагается. Мы готовы были рассмотреть реструктуризацию долга, но его дисконтирование на уровне 70% — это абсолютно неприемлемый шаг, более того, подобной практики на рынке нет — со всеми остальными участниками удается найти компромиссные решения», — добавили представители «Эксмо».

В «Республике», в свою очередь, объяснили, что в «Эксмо» отказались от всех предложенных вариантов решения проблемы. Так, сеть намеревалась вернуть часть товара, но в «Эксмо» его не приняли.

При этом в «Республике» утверждают, что компания «пришла к договоренностям о дисконтировании долга со многими партнерами», не называя их.

«Республика» принадлежит владельцу производителя продуктов «Дымов» Вадиму Дымову. В 2019 году выручка ООО «Республика» выросла на 14%, до 2 млрд руб., чистый убыток составил 108,7 млн руб.

Отмечается, что проблемы у сети начались еще до пандемии: в начале года сеть рассылала поставщикам письма о том, что не имеет достаточно средств, чтобы расплатиться.

В связи с ограничительными мерами, связанными с пандемией, и вынужденным простоем магазинов финансовые проблемы «Республики» усугубились. До вынужденного простоя в сети было 39 магазинов. По данным на 7 августа, «Республика» открыла 13.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Республика» представила новый сайт интернет-магазина

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail