0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Эксперимент по маркировке электронных сигарет и жидкостей для них стартует в РФ

время публикации: 15:45  15 февраля 2022 года
Оператор Национальной системы маркировки «Честный знак» – запускает эксперимент по маркировке электронных средств доставки никотина и никотиносодержащих жидкостей с 15 февраля 2022 года.
Пилотный проект завершится 28 февраля 2023 года.

«Маркировка электронных сигарет призвана обелить отрасль и обезопасить население от контрафактного никотина. Мы начали с табачных изделий, эта группа была первой, которая вошла в систему «Честный знак». В завершающей стадии находится пилот по маркировке табачных стиков, и, наконец, мы запускаем эксперимент по маркировке электронных сигарет и жидкостей для них.

Пилотный проект пройдет при поддержке отрасли, так как именно бизнес инициировал включение этой категории в маркировку. Мы рассчитываем, что активное участие в пилотном проекте примут и малые производители, и специализированные предприятия торговли, чтобы подготовиться в максимально комфортном режиме и протестировать в полном объеме работу системы», - сказал руководитель товарной группы «Табак» ЦРПТ Андрей Железнов.

В Союзе предприятий индустрии немедицинской ингаляции уверены, что с помощью маркировки органы власти смогут оказать российским производителям поддержку в легальной конкурентной борьбе.

«Обязательная маркировка уже показала свою эффективность в других товарных группах. Такой вид учета продукции необходим рынку никотинсодержащей продукции как воздух. Это позволит, как минимум, оценить реальный объем этого рынка в России, для которого до настоящего времени отсутствуют объективные статистические данные, не говоря уже о каких бы то ни было действенных контрольно-надзорных инструментах», - говорит президент организации Дмитрий Владимиров.

В Филип Моррис Интернешнл приводят данные экспертов о дополнительных доходах российского бюджета в размере 15 млрд рублей благодаря введению маркировки всей никтиносодержащей продукции.

«Мы поддерживаем проведение эксперимента, будем в нем участвовать и считаем, что его результаты дадут импульс к увеличению прозрачности растущего сегмента никотинсодержащей продукции. По экспертным оценкам введение полной прослеживаемости никотинсодержащих продуктов, прежде всего содержащих жидкости, может уже сегодня принести более 15 миллиардов рублей дополнительных доходов в бюджет, а усиленный контроль за вводом в оборот позволит повысить качество и безопасность продукции на рынке.

Внедрение цифровой маркировки на примере традиционных табачных изделий подтверждает потенциал к сокращению доли нелегального рынка, что особенно востребовано для продукции, которую затронет эксперимент», - сообщили в пресс-службе компании.

Читайте также: ФНС предложила отменить акцизные марки на табак после запуска единой системы маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail