0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Эксперимент по маркировке консервов и бакалеи планируется запустить с 1 декабря

Эксперимент по маркировке консервов и бакалеи планируется запустить с 1 декабря
время публикации: 20:45  16 ноября 2023 года
Минпромторг РФ планирует с 1 декабря 2023 года запустить эксперимент по маркировке консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, грибов и ягод, а также отдельных видов бакалейной продукции (в их числе чипсы, сухарики, начос, соусы), сообщает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
В пилотный проект предлагается не включать детское питание до 1 года, панировочные и ванильные сухари. Эксперимент продлится до 31 августа 2024 года. Проект постановления Правительства об этом размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Планируемый эксперимент затрагивает широкий перечень товаров повседневного спроса. По данным НИФИ Минфина, доля незаконного оборота мясных консервов составляет 26%, рыбных – 11,5%, соусов – 40%, чипсов – почти 14%, а консервированных овощей и фруктов – 33%. Исследования Роскачества также свидетельствуют о наличии проблемы – около 25% производителей консервов подменяют шпроты более дешевой рыбой.

«Именно разросшийся нелегальный рынок консервов и некоторой бакалейной продукции стал основанием органов власти для проведения добровольного эксперимента по маркировке такой продукции, к которому мы – оператор государственной системы маркировки – готовы как с экспертной, так и с технической точки зрения», – сказал Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ – оператор государственной системы маркировки «Честный знак».

Эксперт уточнил, что эксперимент не повлияет на стоимость товаров, потому что участие в нем для бизнеса добровольное и бесплатное – расходы берет на себя Оператора государственной системы маркировки.

Напомним, государственная система маркировки «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров.

Читайте также:

Винодельня «Шеки Шараб» получила право на использование бренда «Агдам»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail