0/5

Лента Новостей

20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Эксперт: Наценка на сливочное масло в розничных сетях может достигать свыше 70%

Эксперт: Наценка на сливочное масло в розничных сетях может достигать свыше 70%
время публикации: 20:45  16 октября 2024 года
Цены на сливочное масло в России возросли в результате роста производственных затрат, увеличения цен на импортные сырьевые компоненты, упаковку и транспортировку, а также высоких наценок торговых сетей, превышающих 70%. Об этом сообщил Дмитрий Леонов, заместитель председателя ассоциации «Руспродсоюз».
По его словам, увеличение цен объясняется подъемом себестоимости, в том числе ростом расходов на закупку сырого молока и молочных жиров, а также логистику и упаковку. Импортные жиры тоже входят в состав сливочного масла.

Так, в августе стоимость сырья возросла на 10-20% по сравнению с началом 2024 года, логистика — на 30-35%, упаковка — на 10-15%.

Дмитрий Леонов также указал на рост ключевой ставки, нехватку рабочей силы и трудности с обслуживанием иностранного оборудования.

В настоящее время средняя розничная цена на сливочное масло в России составляет 1040,7 рублей за кг, что на 20,4% выше показателей января 2024 года.

Согласно данным Росстата, российские производители продуктов питания в сентябре 2024 года по сравнению с августом повысили цены на 1,4%.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

С начала года производители продуктов питания повысили цены на 5,6%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail