Лента Новостей
Все новости →Эксперт: Наценка на сливочное масло в розничных сетях может достигать свыше 70%
время публикации: 20:45 16 октября 2024 года
Цены на сливочное масло в России возросли в результате роста производственных затрат, увеличения цен на импортные сырьевые компоненты, упаковку и транспортировку, а также высоких наценок торговых сетей, превышающих 70%. Об этом сообщил Дмитрий Леонов, заместитель председателя ассоциации «Руспродсоюз».
По его словам, увеличение цен объясняется подъемом себестоимости, в том числе ростом расходов на закупку сырого молока и молочных жиров, а также логистику и упаковку. Импортные жиры тоже входят в состав сливочного масла.
Так, в августе стоимость сырья возросла на 10-20% по сравнению с началом 2024 года, логистика — на 30-35%, упаковка — на 10-15%.
Дмитрий Леонов также указал на рост ключевой ставки, нехватку рабочей силы и трудности с обслуживанием иностранного оборудования.
В настоящее время средняя розничная цена на сливочное масло в России составляет 1040,7 рублей за кг, что на 20,4% выше показателей января 2024 года.
Согласно данным Росстата, российские производители продуктов питания в сентябре 2024 года по сравнению с августом повысили цены на 1,4%.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
С начала года производители продуктов питания повысили цены на 5,6%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 12 сентября 2024
11:05, 14 августа 2024
16:10, 19 апреля 2024
13:40, 11 марта 2024
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
- Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой