0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Эксперт назвал самый загруженный месяц и день для доставки посылок

Эксперт назвал самый загруженный месяц и день для доставки посылок
время публикации: 14:25  28 февраля 2024 года
Изображение от freepik
Наиболее активный день для доставки товаров – понедельник, а месяц – декабрь, свидетельствуют данные, которые представила руководитель продуктов гиперлокальной логистики компании СДЭК Нина Горохова.
По ее словам, лучше всего заказы делать в середине недели и в теплые месяцы года, когда погодные условия и загруженность более благоприятны для быстрой доставки.

Эксперт отмечает, что понедельник обычно считается самым загруженным днем для доставки, особенно для юридических лиц, поскольку за выходные накапливается большое количество посылок. В это время доставка может увеличиваться в 2-3 раза по сравнению с другими будними днями. Задержки в доставке могут наблюдаться и перед крупными праздниками, например, 8 марта.

Нина Горохова указывает, что время заказа и сроки доставки зависят от множества факторов: география, погода, общая загруженность сети доставки, расстояние между пунктом отправления и пунктом назначения.

Особенности региона, включая географию, климат и инфраструктуру, также играют важную роль. На скорость доставки может повлиять и трафик, который особо активен в утренние и вечерние часы.

На сроки доставки влияет и время года. Например, летом, когда количество заказов обычно снижается и отсутствуют снегопады, доставка осуществляется быстрее. В то же время, декабрь является самым загруженным месяцем для логистических компаний из-за увеличения предновогодних заказов и сложных погодных условий в виде снегопада и гололеда.

Читайте также:

Стоимость рекламы для fashion-брендов в 2023 году выросла на 413%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail