0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Эксперт назвал самый загруженный месяц и день для доставки посылок

Эксперт назвал самый загруженный месяц и день для доставки посылок
время публикации: 14:25  28 февраля 2024 года
Изображение от freepik
Наиболее активный день для доставки товаров – понедельник, а месяц – декабрь, свидетельствуют данные, которые представила руководитель продуктов гиперлокальной логистики компании СДЭК Нина Горохова.
По ее словам, лучше всего заказы делать в середине недели и в теплые месяцы года, когда погодные условия и загруженность более благоприятны для быстрой доставки.

Эксперт отмечает, что понедельник обычно считается самым загруженным днем для доставки, особенно для юридических лиц, поскольку за выходные накапливается большое количество посылок. В это время доставка может увеличиваться в 2-3 раза по сравнению с другими будними днями. Задержки в доставке могут наблюдаться и перед крупными праздниками, например, 8 марта.

Нина Горохова указывает, что время заказа и сроки доставки зависят от множества факторов: география, погода, общая загруженность сети доставки, расстояние между пунктом отправления и пунктом назначения.

Особенности региона, включая географию, климат и инфраструктуру, также играют важную роль. На скорость доставки может повлиять и трафик, который особо активен в утренние и вечерние часы.

На сроки доставки влияет и время года. Например, летом, когда количество заказов обычно снижается и отсутствуют снегопады, доставка осуществляется быстрее. В то же время, декабрь является самым загруженным месяцем для логистических компаний из-за увеличения предновогодних заказов и сложных погодных условий в виде снегопада и гололеда.

Читайте также:

Стоимость рекламы для fashion-брендов в 2023 году выросла на 413%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail