0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Эксперт рассказал, как вывести карточку товара в ТОП поисковой выдачи

Эксперт рассказал, как вывести карточку товара в ТОП поисковой выдачи
время публикации: 16:45  29 мая 2023 года
Какие факторы помогут продавцу на маркетплейсе увеличить конверсию в покупку? Рич-контент в товарной карточке, демонстрация скидок и промо-условий, отзывы, вопросы и ответы, контент, размещаемый покупателями, быстрая доставка, качественная упаковка, четко указанные размеры и цвета, фасовки и дозировки, – вот далеко не полный список обязательных элементов успешной товарной карточки.
На маркетплейсе продается не товар, а его карточка. Именно от первого контакта потребителя с ней зависит конверсия в корзину и заказ. Об этом в ходе своего доклада на XII Международном фармацевтическом форуме PharmPRO рассказал начальник отдела электронной коммерции и отдела маркетинга компании «БОЛЕАР» Игорь Климанов.

Рич-контент в товарной карточке, демонстрация скидок и промо-условий, отзывы, вопросы и ответы, контент, размещаемый покупателями, быстрая доставка, качественная упаковка, четко указанные размеры и цвета, фасовки и дозировки – вот далеко неполный перечень факторов, которые помогут увеличить конверсию.

«Карточка товара – это зона принятия решения покупателем. Главное фото и инфографика на главном фото – must have. Это должна быть большая, яркая фотография, сделанная по всем правилам. Желательно, чтобы рич-контент, каждое фото, закрывало «боли» потребителя. Очень сильно поднимает карточку в поисковой выдаче видеопрезентация товара. Также очень важна качественная упаковка, особенно для маркетплейсов», – рассказал Игорь Климанов.

Если вы продаете свою продукцию онлайн, сегодня можно существенно сократить время и деньги на создание нового визуального контента. Чтобы получить качественные изображения картонной упаковки, теперь не обязательно нанимать фотографа, дизайнера и использовать специальное оборудование.

Конвертировать десятки разверток вторичной упаковки в 3D-модели за минуты можно с помощью более простого и недорогого решения – онлайн-сервиса «3D-ГЕНЕРАТОР».

«3D-ГЕНЕРАТОР» или дизайнер?

Промис
Возможности онлайн-сервиса:

- генерация 3D-моделей и фото 360 вторичной картонной упаковки за минуты без подрядчиков;

- гибкие настройки ракурса, масштаба, фона, формата, разрешения, освещенности, контрастности и других параметров;

- создание шаблонов и групп шаблонов для последующей автоматизации процесса.

Ссылка на видеоролик.

Чтобы подробнее узнать о ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» и получить доступ к демоверсии, можно оставить заявку на сайте, перейдя по ссылке.

Попробовать бесплатно



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама АО «ПРОМИС»

erid: 4CQwVszH9pSaqkGPHdH