Лента Новостей
Все новости →Эксперт рассказал, как вывести карточку товара в ТОП поисковой выдачи
время публикации: 16:45 29 мая 2023 года
Какие факторы помогут продавцу на маркетплейсе увеличить конверсию в покупку? Рич-контент в товарной карточке, демонстрация скидок и промо-условий, отзывы, вопросы и ответы, контент, размещаемый покупателями, быстрая доставка, качественная упаковка, четко указанные размеры и цвета, фасовки и дозировки, – вот далеко не полный список обязательных элементов успешной товарной карточки.
На маркетплейсе продается не товар, а его карточка. Именно от первого контакта потребителя с ней зависит конверсия в корзину и заказ. Об этом в ходе своего доклада на XII Международном фармацевтическом форуме
PharmPRO рассказал начальник отдела электронной коммерции и отдела маркетинга компании «БОЛЕАР» Игорь Климанов.Рич-контент в товарной карточке, демонстрация скидок и промо-условий, отзывы, вопросы и ответы, контент, размещаемый покупателями, быстрая доставка, качественная упаковка, четко указанные размеры и цвета, фасовки и дозировки – вот далеко неполный перечень факторов, которые помогут увеличить конверсию.
«Карточка товара – это зона принятия решения покупателем. Главное фото и инфографика на главном фото – must have. Это должна быть большая, яркая фотография, сделанная по всем правилам. Желательно, чтобы рич-контент, каждое фото, закрывало «боли» потребителя. Очень сильно поднимает карточку в поисковой выдаче видеопрезентация товара. Также очень важна качественная упаковка, особенно для маркетплейсов», – рассказал Игорь Климанов.
Если вы продаете свою продукцию онлайн, сегодня можно существенно сократить время и деньги на создание нового визуального контента. Чтобы получить качественные изображения картонной упаковки, теперь не обязательно нанимать фотографа, дизайнера и использовать специальное оборудование.
Конвертировать десятки разверток вторичной упаковки в 3D-модели за минуты можно с помощью более простого и недорогого решения – онлайн-сервиса «3D-ГЕНЕРАТОР».
«3D-ГЕНЕРАТОР» или дизайнер?
Возможности онлайн-сервиса:
- генерация 3D-моделей и фото 360 вторичной картонной упаковки за минуты без подрядчиков;
- гибкие настройки ракурса, масштаба, фона, формата, разрешения, освещенности, контрастности и других параметров;
- создание шаблонов и групп шаблонов для последующей автоматизации процесса.
Ссылка на видеоролик.
Чтобы подробнее узнать о ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» и получить доступ к демоверсии, можно оставить заявку на сайте, перейдя по ссылке.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама АО «ПРОМИС»
erid: 4CQwVszH9pSaqkGPHdH
Читайте также в новостях:
10:20, 23 мая 2024
10:20, 23 мая 2024
09:50, 25 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...