0/5

Лента Новостей

19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Эксперт: Торговым сетям необходима возможность прямого импорта

время публикации: 15:22  12 августа 2014 года

Алексей Филатов, управляющий директор BBCG, специально для New Retail прокомментировал предложение Совфеда запретить торговым сетям импортировать продукты питания.

По мнению Филатова, прямой импорт выгоден как торговым сетям, так и конечному потребителю.

«Запретить прямой импорт сетям? Многие думают, что национальные производители выиграют от этого и их продукты получат монопольное право присутствовать на полках. Это фундаментальное заблуждение, поскольку единственным бенефициаром такого решения станут именно импортеры, считает Филатов. Ведь сети будут вынуждены обращаться к их услугам, а покупатели платить больше даже за те товары, которые сегодня ввозятся напрямую и не входят в список эмбарго».

Управляющий директор компании BBCG также назвал данную инициативу Совфеда прямым ограничением прав и дискриминацией хозяйствующих субъектов по принципу принадлежности к одному из секторов рынка.

«Уверен, что все согласятся: искусственно ограничивать конкуренцию наихудшее из зол сегодня, заметил эксперт. По-настоящему государственным подходом должны стать меры стимулирующие импорт дефицитной продукции, преференции для компаний, готовых локализовать производство в России и адресная помощь бизнесу, готовому консолидировать и модернизировать мелкие сельскохозяйственного производства».

Алексей Филатов также подчеркнул, что прямой импорт сокращает цепочку поставок и исключение из нее посредников Это приводит к минимальной цене на продукт, что выгодно потребителю.