0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Эксперты Авито проанализировали спрос на новогодние костюмы

время публикации: 11:50  26 декабря 2019 года
Костюмы зайчиков и снежинок оказались непопулярными.
Эксперты Авито проанализировали рынок самых популярных праздничных костюмов и выяснили, что в этом году в России большинство детей хотели быть на новогодних утренниках принцессами и пиратами. 12,3% и 11,1% от всего спроса, соответственно, пришлись на эти карнавальные наряды. Традиционные костюмы для утренников – снежинки и зайчика – оказались популярны у 9,3% и 6,2% детей, соответственно. Примечательно, что в прошлом году эти же костюмы были лидерами по спросу (по 22% от всего спроса).

Меньше всего в 2019 году дети выбирали костюмы супергероев, лисичек, мушкетеров, фей и индейцев: в совокупности эти наряды набрали всего 7,2%. 

Спрос на детские новогодние костюмы, 1 ноября – 17 декабря 2019 г., вся Россия



В этом году безусловным лидером среди новогодних детских костюмов оказался наряд принцессы: чаще всего именно им интересовались в 14 из 23 рассматриваемых крупнейших городов страны. В 7 городах наиболее желанны костюмы пиратов и только в Ульяновске и Уфе чаще всего выбирали костюм снежинки.

Города и самые популярные детские новогодние костюмы, 2019 год


Дешевле всего на Новый год нарядиться зайчиком, такой костюм стоит примерно 750 рублей. Дороже всего российским родителям обойдется костюм волка – почти 2 500 рублей.

Средняя цена детских новогодних костюмов, 2019 г., вся Россия



В среднем по стране стоимость детского новогоднего костюма составляет около 2 600 рублей, что на 55% больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года. Подорожание отмечено в 9 крупнейших городах. Первую тройку по увеличению цены за год заняли Тольятти (53%), Иркутск (30%) и Москва (20%). В 14 городах, наоборот, детские костюмы стали доступнее. Средняя стоимость снизилась за год в диапазоне от 1% в Ростове-на-Дону и до 26% в Перми.

Дороже всего карнавальный костюм обойдется родителям в Москве (в среднем 2 900 рублей), а доступнее всего – в Ульяновске и Казани, где средняя стоимость не превышает 600 рублей: 580 рублей и 590 рублей, соответственно. 

Рейтинг городов по доступности детского новогоднего костюма, изменение цены (2019 г. к 2018 г.)


Читайте также: Стало известно, на что россияне потратят годовые премии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail