0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Эксперты Авито проанализировали спрос на новогодние костюмы

время публикации: 11:50  26 декабря 2019 года
Костюмы зайчиков и снежинок оказались непопулярными.
Эксперты Авито проанализировали рынок самых популярных праздничных костюмов и выяснили, что в этом году в России большинство детей хотели быть на новогодних утренниках принцессами и пиратами. 12,3% и 11,1% от всего спроса, соответственно, пришлись на эти карнавальные наряды. Традиционные костюмы для утренников – снежинки и зайчика – оказались популярны у 9,3% и 6,2% детей, соответственно. Примечательно, что в прошлом году эти же костюмы были лидерами по спросу (по 22% от всего спроса).

Меньше всего в 2019 году дети выбирали костюмы супергероев, лисичек, мушкетеров, фей и индейцев: в совокупности эти наряды набрали всего 7,2%. 

Спрос на детские новогодние костюмы, 1 ноября – 17 декабря 2019 г., вся Россия



В этом году безусловным лидером среди новогодних детских костюмов оказался наряд принцессы: чаще всего именно им интересовались в 14 из 23 рассматриваемых крупнейших городов страны. В 7 городах наиболее желанны костюмы пиратов и только в Ульяновске и Уфе чаще всего выбирали костюм снежинки.

Города и самые популярные детские новогодние костюмы, 2019 год


Дешевле всего на Новый год нарядиться зайчиком, такой костюм стоит примерно 750 рублей. Дороже всего российским родителям обойдется костюм волка – почти 2 500 рублей.

Средняя цена детских новогодних костюмов, 2019 г., вся Россия



В среднем по стране стоимость детского новогоднего костюма составляет около 2 600 рублей, что на 55% больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года. Подорожание отмечено в 9 крупнейших городах. Первую тройку по увеличению цены за год заняли Тольятти (53%), Иркутск (30%) и Москва (20%). В 14 городах, наоборот, детские костюмы стали доступнее. Средняя стоимость снизилась за год в диапазоне от 1% в Ростове-на-Дону и до 26% в Перми.

Дороже всего карнавальный костюм обойдется родителям в Москве (в среднем 2 900 рублей), а доступнее всего – в Ульяновске и Казани, где средняя стоимость не превышает 600 рублей: 580 рублей и 590 рублей, соответственно. 

Рейтинг городов по доступности детского новогоднего костюма, изменение цены (2019 г. к 2018 г.)


Читайте также: Стало известно, на что россияне потратят годовые премии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail