0/5

Лента Новостей

13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь (ФОТО)
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Эксперты Авито проанализировали спрос на новогодние костюмы

время публикации: 11:50  26 декабря 2019 года
Костюмы зайчиков и снежинок оказались непопулярными.
Эксперты Авито проанализировали рынок самых популярных праздничных костюмов и выяснили, что в этом году в России большинство детей хотели быть на новогодних утренниках принцессами и пиратами. 12,3% и 11,1% от всего спроса, соответственно, пришлись на эти карнавальные наряды. Традиционные костюмы для утренников – снежинки и зайчика – оказались популярны у 9,3% и 6,2% детей, соответственно. Примечательно, что в прошлом году эти же костюмы были лидерами по спросу (по 22% от всего спроса).

Меньше всего в 2019 году дети выбирали костюмы супергероев, лисичек, мушкетеров, фей и индейцев: в совокупности эти наряды набрали всего 7,2%. 

Спрос на детские новогодние костюмы, 1 ноября – 17 декабря 2019 г., вся Россия



В этом году безусловным лидером среди новогодних детских костюмов оказался наряд принцессы: чаще всего именно им интересовались в 14 из 23 рассматриваемых крупнейших городов страны. В 7 городах наиболее желанны костюмы пиратов и только в Ульяновске и Уфе чаще всего выбирали костюм снежинки.

Города и самые популярные детские новогодние костюмы, 2019 год


Дешевле всего на Новый год нарядиться зайчиком, такой костюм стоит примерно 750 рублей. Дороже всего российским родителям обойдется костюм волка – почти 2 500 рублей.

Средняя цена детских новогодних костюмов, 2019 г., вся Россия



В среднем по стране стоимость детского новогоднего костюма составляет около 2 600 рублей, что на 55% больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года. Подорожание отмечено в 9 крупнейших городах. Первую тройку по увеличению цены за год заняли Тольятти (53%), Иркутск (30%) и Москва (20%). В 14 городах, наоборот, детские костюмы стали доступнее. Средняя стоимость снизилась за год в диапазоне от 1% в Ростове-на-Дону и до 26% в Перми.

Дороже всего карнавальный костюм обойдется родителям в Москве (в среднем 2 900 рублей), а доступнее всего – в Ульяновске и Казани, где средняя стоимость не превышает 600 рублей: 580 рублей и 590 рублей, соответственно. 

Рейтинг городов по доступности детского новогоднего костюма, изменение цены (2019 г. к 2018 г.)


Читайте также: Стало известно, на что россияне потратят годовые премии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail