0/5

Лента Новостей

09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Эксперты Авито проанализировали спрос на новогодние костюмы

время публикации: 11:50  26 декабря 2019 года
Костюмы зайчиков и снежинок оказались непопулярными.
Эксперты Авито проанализировали рынок самых популярных праздничных костюмов и выяснили, что в этом году в России большинство детей хотели быть на новогодних утренниках принцессами и пиратами. 12,3% и 11,1% от всего спроса, соответственно, пришлись на эти карнавальные наряды. Традиционные костюмы для утренников – снежинки и зайчика – оказались популярны у 9,3% и 6,2% детей, соответственно. Примечательно, что в прошлом году эти же костюмы были лидерами по спросу (по 22% от всего спроса).

Меньше всего в 2019 году дети выбирали костюмы супергероев, лисичек, мушкетеров, фей и индейцев: в совокупности эти наряды набрали всего 7,2%. 

Спрос на детские новогодние костюмы, 1 ноября – 17 декабря 2019 г., вся Россия



В этом году безусловным лидером среди новогодних детских костюмов оказался наряд принцессы: чаще всего именно им интересовались в 14 из 23 рассматриваемых крупнейших городов страны. В 7 городах наиболее желанны костюмы пиратов и только в Ульяновске и Уфе чаще всего выбирали костюм снежинки.

Города и самые популярные детские новогодние костюмы, 2019 год


Дешевле всего на Новый год нарядиться зайчиком, такой костюм стоит примерно 750 рублей. Дороже всего российским родителям обойдется костюм волка – почти 2 500 рублей.

Средняя цена детских новогодних костюмов, 2019 г., вся Россия



В среднем по стране стоимость детского новогоднего костюма составляет около 2 600 рублей, что на 55% больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года. Подорожание отмечено в 9 крупнейших городах. Первую тройку по увеличению цены за год заняли Тольятти (53%), Иркутск (30%) и Москва (20%). В 14 городах, наоборот, детские костюмы стали доступнее. Средняя стоимость снизилась за год в диапазоне от 1% в Ростове-на-Дону и до 26% в Перми.

Дороже всего карнавальный костюм обойдется родителям в Москве (в среднем 2 900 рублей), а доступнее всего – в Ульяновске и Казани, где средняя стоимость не превышает 600 рублей: 580 рублей и 590 рублей, соответственно. 

Рейтинг городов по доступности детского новогоднего костюма, изменение цены (2019 г. к 2018 г.)


Читайте также: Стало известно, на что россияне потратят годовые премии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail