0/5

Лента Новостей

14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов

время публикации: 13:15  26 октября 2020 года
Жителей РФ предупредили о массовой регистрации мошенниками доменов с использованием популярных брендов и окончанием -off.
В Рунете массово регистрируются домены с названием популярных брендов и окончанием -off. К примеру, familiya-off.ru, detskiy-mir-off.ru, tele2-off.ru, rosneft-off.ru, citilink-off.ru. Об этом заявили в Infosecurity a Softline company.

Только 20 октября сервис выявления угроз Ethic зафиксировал появление 192 таких доменных имен, отметил глава блока специальных сервисов Infosecurity Сергей Трухачев.

Все домены оформлены через одну и ту же российскую компанию-регистратора и привязаны к серверу, находящемуся на технических площадях компании Ispiria из центральноамериканского государства Белиз. Эта компания нередко используется для хостинга фишинговых и иных вредоносных сайтов, указывают в Infosecurity.

Общие затраты покупателя доменов могут исчисляться десятками тысяч рублей, так как стоимость регистрации одного доменного имени, как правило, составляет 199 руб., отметил С. Трухачев.

Эксперты считают, что, скорее всего, скоро владелец доменов начнет монетизировать их: например, использовать для накрутки сетевого трафика, фишинговых рассылок или создания полноценных фишинговых сайтов. Возможно, злоумышленники активизируются в период распродаж.

Появление около 200 подобных доменов в зоне .ru после 20 сентября зафиксировали и в компании «СёрчИнформ». Среди них очень разнородные бренды — мебельные компании, ювелирные салоны, сотовый ритейл, магазины одежды.

По словам специалистов, подобные сайты могут заблокировать в течение одного дня, если очевидно, что он фишинговый, но если ресурс нарушает лишь права бренда, заблокировать его в досудебном порядке получается не всегда.

Источник: Коммерантъ

Читайте также: Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail