0/5

Лента Новостей

18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов

время публикации: 13:15  26 октября 2020 года
Жителей РФ предупредили о массовой регистрации мошенниками доменов с использованием популярных брендов и окончанием -off.
В Рунете массово регистрируются домены с названием популярных брендов и окончанием -off. К примеру, familiya-off.ru, detskiy-mir-off.ru, tele2-off.ru, rosneft-off.ru, citilink-off.ru. Об этом заявили в Infosecurity a Softline company.

Только 20 октября сервис выявления угроз Ethic зафиксировал появление 192 таких доменных имен, отметил глава блока специальных сервисов Infosecurity Сергей Трухачев.

Все домены оформлены через одну и ту же российскую компанию-регистратора и привязаны к серверу, находящемуся на технических площадях компании Ispiria из центральноамериканского государства Белиз. Эта компания нередко используется для хостинга фишинговых и иных вредоносных сайтов, указывают в Infosecurity.

Общие затраты покупателя доменов могут исчисляться десятками тысяч рублей, так как стоимость регистрации одного доменного имени, как правило, составляет 199 руб., отметил С. Трухачев.

Эксперты считают, что, скорее всего, скоро владелец доменов начнет монетизировать их: например, использовать для накрутки сетевого трафика, фишинговых рассылок или создания полноценных фишинговых сайтов. Возможно, злоумышленники активизируются в период распродаж.

Появление около 200 подобных доменов в зоне .ru после 20 сентября зафиксировали и в компании «СёрчИнформ». Среди них очень разнородные бренды — мебельные компании, ювелирные салоны, сотовый ритейл, магазины одежды.

По словам специалистов, подобные сайты могут заблокировать в течение одного дня, если очевидно, что он фишинговый, но если ресурс нарушает лишь права бренда, заблокировать его в досудебном порядке получается не всегда.

Источник: Коммерантъ

Читайте также: Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail