0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Эксперты рассказали, как отмена ограничений на работу общепита повлияла на отрасль

Эксперты рассказали, как отмена ограничений на работу общепита повлияла на отрасль
время публикации: 13:10  04 февраля 2021 года
Аналитики CloudPayments выяснили, как снятие ограничений на работу ресторанов и баров в ночное время отразилось на поведении посетителей этих заведений.
Для этого была проанализирована статистика онлайн-заказов готовой еды на дом в Москве и Санкт-Петербурге, а также онлайн-чаевых, отправленных официантам в ресторанах и кафе двух столиц через сервис CloudTips в последний уикэнд января и в первые два дня февраля (29 января-2 февраля 2021 года). Данные сравнивали с цифрами за 22-26 января 2021 года.

Снятие ограничений не спровоцировало массовый выход потребителей из онлайна в офлайн: в период с 29 января по 2 февраля как общий оборот, так и количество транзакций в категории доставки готовой еды на дом снизились всего на 2% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом. Средняя сумма покупки также практически не изменилась и составила 1210 рублей. 

При этом снятие ограничений на работу ресторанов в ночное время сделало их посетителей щедрее на чаевые: общая сумма онлайн-чаевых официантам выросла на 20%. Значительно увеличилось количество транзакций — на 16%, при этом средняя величина чаевых выросла незначительно — с 245 рублей до 250 рублей.

Максимальная сумма чаевых, перечисленных официанту за одну транзакцию — 10 000 рублей — также пришлась на период после отмены ограничений (31 января). Для сравнения: максимальная сумма чаевых, отправленных за одну транзакцию в январе до отмены ограничений составила 5000 рублей и пришлась на 22 января.

«Отмена ограничений на работу ресторанов и баров в ночное время сделала их посетителей щедрее на чаевые: в последние выходные января гости чаще оставляли благодарность официантам, переводили большие суммы, чем обычно до этого, — комментирует ситуацию сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Возможность оставить чаевые в безналичной форме также способствует тому, чтобы клиенты чаще благодарили сотрудников ресторанов: ведь наличные с собой есть далеко не всегда, а перевести благодарность с карты просто и удобно».

Читайте также:
Стало известно, каким сетям общепита россияне доверяют больше всего           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail