0/5

Лента Новостей

16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России

Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
время публикации: 15:15  12 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Рынок чековых промо в России вырос на 33%, однако результативность кампаний снижается из-за технических и коммуникационных ошибок. Об этом говорится в исследовании IT-компании Morizo (входит в E-Promo Group).
Компания провела комплексное изучение рынка чековых промоакций в России в период 2024- 2025 гг., из них детально проанализировала 15 проектов федеральных FMCG-брендов. В критерии оценки были включены акции на продукты питания и бытовой химии в ценовой категории от 50 до 1900 рублей. Стимулирующие механики были реализованы в федеральных розничных сетях и на сайтах производителей, в период с июль по октябрь 2025 года.

Исследование выявило, что только 7% брендов, проводивших чековые акции, вступают в коммуникацию с аудиторией во время и после акции для реактивации и персональных предложений. 93% разрывают контакт еще до завершения промо или используют спам-рассылку с анонсами акции, в которой покупатель уже участвует.

Вместе с тем, 87% промосайтов не адаптированы под разные типы устройств, что снижает конверсию со скоростью до 3% в секунду. Пользователи сталкиваются с проблемами при загрузке чеков и регистрации. Это приводит к потере мотивированной аудитории еще на самом старте.

Одновременно с этим, 27% ложных чеков успешно проходят проверку систем валидации, что приводит к прямым финансовым потерям. Бренды теряют бюджеты на выплату призов участникам, не совершавшим целевых покупок.

После объявления условий акции бренды не выстраивают дальнейший диалог с участниками — отсутствуют напоминания, обновления статуса участия и информирование о результатах. В 87% случаев потребитель не знает, прошел чек проверку для участия в розыгрыше или отклонен. Связь с потребителем часто обрывается сразу после завершения промо, что исключает возможность реактивации.

Кроме того, 40% компаний некорректно обрабатывают персональные данные участников. Нет прозрачных согласий, нарушаются требования законодательства о защите информации. Это создает правовые и репутационные риски как для брендов, так и для ритейлеров.

«Чековое промо — инструмент тройной эффективности: продажи, данные, лояльность. При грамотной реализации оно способно повысить LTV клиента в 1,5 раза всего за полгода. Средний бюджет чековых акций — 4–8% годовых маркетинговых затрат. То, что мы увидели в исследовании, говорит об упущенной выгоде. Компании аккумулируют огромные объёмы данных, но не применяют их для повторных продаж и роста LTV, и теряют миллионы», — комментирует Денис Царев, CEO Morizo.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail