0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России

Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
время публикации: 15:15  12 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Рынок чековых промо в России вырос на 33%, однако результативность кампаний снижается из-за технических и коммуникационных ошибок. Об этом говорится в исследовании IT-компании Morizo (входит в E-Promo Group).
Компания провела комплексное изучение рынка чековых промоакций в России в период 2024- 2025 гг., из них детально проанализировала 15 проектов федеральных FMCG-брендов. В критерии оценки были включены акции на продукты питания и бытовой химии в ценовой категории от 50 до 1900 рублей. Стимулирующие механики были реализованы в федеральных розничных сетях и на сайтах производителей, в период с июль по октябрь 2025 года.

Исследование выявило, что только 7% брендов, проводивших чековые акции, вступают в коммуникацию с аудиторией во время и после акции для реактивации и персональных предложений. 93% разрывают контакт еще до завершения промо или используют спам-рассылку с анонсами акции, в которой покупатель уже участвует.

Вместе с тем, 87% промосайтов не адаптированы под разные типы устройств, что снижает конверсию со скоростью до 3% в секунду. Пользователи сталкиваются с проблемами при загрузке чеков и регистрации. Это приводит к потере мотивированной аудитории еще на самом старте.

Одновременно с этим, 27% ложных чеков успешно проходят проверку систем валидации, что приводит к прямым финансовым потерям. Бренды теряют бюджеты на выплату призов участникам, не совершавшим целевых покупок.

После объявления условий акции бренды не выстраивают дальнейший диалог с участниками — отсутствуют напоминания, обновления статуса участия и информирование о результатах. В 87% случаев потребитель не знает, прошел чек проверку для участия в розыгрыше или отклонен. Связь с потребителем часто обрывается сразу после завершения промо, что исключает возможность реактивации.

Кроме того, 40% компаний некорректно обрабатывают персональные данные участников. Нет прозрачных согласий, нарушаются требования законодательства о защите информации. Это создает правовые и репутационные риски как для брендов, так и для ритейлеров.

«Чековое промо — инструмент тройной эффективности: продажи, данные, лояльность. При грамотной реализации оно способно повысить LTV клиента в 1,5 раза всего за полгода. Средний бюджет чековых акций — 4–8% годовых маркетинговых затрат. То, что мы увидели в исследовании, говорит об упущенной выгоде. Компании аккумулируют огромные объёмы данных, но не применяют их для повторных продаж и роста LTV, и теряют миллионы», — комментирует Денис Царев, CEO Morizo.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail