0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Эльдорадо» увеличит количество магазинов в Санкт-Петербурге до 20

«Эльдорадо» увеличит количество магазинов в Санкт-Петербурге до 20
время публикации: 14:33  27 марта 2018 года
За первые два месяца 2018 года продажи компании в Санкт-Петербурге выросли почти на 20%.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет о расширении присутствия в Санкт-Петербурге. Новый розничный магазин площадью 1458 м² расположился в ТК «Озерки» по адресу: проспект Энгельса, 120А. До конца года в городе появятся еще два магазина «Эльдорадо».

В новом магазине представлен широкий ассортимент более чем из 10 тыс. наименований бытовой техники и электроники от ведущих производителей. Клиентам доступны выгодные акции и специальные предложения, а также квалифицированные услуги по страховке, доставке, установке компьютерной, бытовой и другой техники.

В первые месяцы 2018 года доля компании «Эльдорадо» на рынке Санкт-Петербурга значительно увеличилась, а прирост выручки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил почти 20%. Наиболее популярными товарами среди жителей города стали смартфоны, аксессуары, крупная и мелкая бытовая техника.

«Мы расширяем зону присутствия сети и стремимся стать ближе нашим покупателям. 18-й по счету розничный магазин призван помочь жителям города сэкономить время и деньги. В этом году перед нами стоит амбициозная задача по укреплению позиций и увеличению рыночной доли в Санкт-Петербурге. Для этого мы планируем открыть еще два магазина различных форматов и усовершенствовать ряд услуг. К примеру, мы уже сократили время выдачи интернет-заказов и время поступления заказанных товаров в магазины до 24 часов. Кроме того, планируется увеличение продаж цифровой техники за счет расширения ассортимента и открытия выделенных зон для смартфонов, планшетов и ноутбуков», ‒ отмечает директор региона Северо-Запад компании «Эльдорадо» Алексей Мерзляков.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.