0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Эльдорадо» увеличит количество магазинов в Санкт-Петербурге до 20

время публикации: 14:33  27 марта 2018 года
За первые два месяца 2018 года продажи компании в Санкт-Петербурге выросли почти на 20%.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет о расширении присутствия в Санкт-Петербурге. Новый розничный магазин площадью 1458 м² расположился в ТК «Озерки» по адресу: проспект Энгельса, 120А. До конца года в городе появятся еще два магазина «Эльдорадо».

В новом магазине представлен широкий ассортимент более чем из 10 тыс. наименований бытовой техники и электроники от ведущих производителей. Клиентам доступны выгодные акции и специальные предложения, а также квалифицированные услуги по страховке, доставке, установке компьютерной, бытовой и другой техники.

В первые месяцы 2018 года доля компании «Эльдорадо» на рынке Санкт-Петербурга значительно увеличилась, а прирост выручки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил почти 20%. Наиболее популярными товарами среди жителей города стали смартфоны, аксессуары, крупная и мелкая бытовая техника.

«Мы расширяем зону присутствия сети и стремимся стать ближе нашим покупателям. 18-й по счету розничный магазин призван помочь жителям города сэкономить время и деньги. В этом году перед нами стоит амбициозная задача по укреплению позиций и увеличению рыночной доли в Санкт-Петербурге. Для этого мы планируем открыть еще два магазина различных форматов и усовершенствовать ряд услуг. К примеру, мы уже сократили время выдачи интернет-заказов и время поступления заказанных товаров в магазины до 24 часов. Кроме того, планируется увеличение продаж цифровой техники за счет расширения ассортимента и открытия выделенных зон для смартфонов, планшетов и ноутбуков», ‒ отмечает директор региона Северо-Запад компании «Эльдорадо» Алексей Мерзляков.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.