0/5

Новости сегодня

10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Все новости →

«Эльдорадо» запускает магазины нового формата

«Эльдорадо» запускает магазины нового формата
время публикации: 08:48  15 февраля 2017 года
Их отличает небольшая площадь и непрофильный для ритейлера ассортимент товаров.
Продавец бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает магазины нового формата под брендом «Эльдорадо-Экспресс». Один такой магазин уже открылся в Москве, еще два – в Санкт-Петербурге. Об этом пишет dp.ru.

«Эльдорадо-Экспресс» отличается от обычных магазинов БТиЭ-ритейлера малой площадью (чуть более 300 кв. м) и непрофильным ассортиментом. Здесь продается посуда, бытовая химия, мелкая техника, товары для детей и пр. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что открытие «Эльдорадо-Экспресс» движение в сторону ассортимента, который сейчас представлен в интернет-магазине компании.

«Идея "Эльдорадо" простая и здравая: быть доступнее и ближе к покупателю. На мой взгляд, вполне перспективная», — уверен генеральный менеджер «Ситилинк» Михаил Славинский. По его мнению, магазины нового формата выигрывают за счет своей небольшой площади и возможностью размещения на полках товара с высокой оборачиваемостью.

В декабре прошлого года была закрыта сделка по покупке «Эльдорадо» группой инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар». В конце января сообщалось о том, что свои «Сафмар» может объединить свои активы на рынке электронного ритейла. Не исключается и возможность объедения его с «Эльдорадо». Позднее «Сафмар» заявил о намерении сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе.