Их отличает небольшая площадь и непрофильный для ритейлера ассортимент товаров.
Продавец бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает магазины нового формата под брендом «Эльдорадо-Экспресс». Один такой магазин уже открылся в Москве, еще два – в Санкт-Петербурге. Об этом пишет dp.ru.
«Эльдорадо-Экспресс» отличается от обычных магазинов БТиЭ-ритейлера малой площадью (чуть более 300 кв. м) и непрофильным ассортиментом. Здесь продается посуда, бытовая химия, мелкая техника, товары для детей и пр. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что открытие «Эльдорадо-Экспресс» движение в сторону ассортимента, который сейчас представлен в интернет-магазине компании.
«Идея "Эльдорадо" простая и здравая: быть доступнее и ближе к покупателю. На мой взгляд, вполне перспективная», — уверен генеральный менеджер «Ситилинк» Михаил Славинский. По его мнению, магазины нового формата выигрывают за счет своей небольшой площади и возможностью размещения на полках товара с высокой оборачиваемостью.
В декабре прошлого года была закрыта сделка по покупке «Эльдорадо» группой инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар». В конце января сообщалось о том, что свои «Сафмар» может объединить свои активы на рынке электронного ритейла. Не исключается и возможность объедения его с «Эльдорадо». Позднее «Сафмар» заявил о намерении сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе.