0/5

Лента Новостей

18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«Эльдорадо» запускает магазины нового формата

«Эльдорадо» запускает магазины нового формата
время публикации: 08:48  15 февраля 2017 года
Их отличает небольшая площадь и непрофильный для ритейлера ассортимент товаров.
Продавец бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает магазины нового формата под брендом «Эльдорадо-Экспресс». Один такой магазин уже открылся в Москве, еще два – в Санкт-Петербурге. Об этом пишет dp.ru.

«Эльдорадо-Экспресс» отличается от обычных магазинов БТиЭ-ритейлера малой площадью (чуть более 300 кв. м) и непрофильным ассортиментом. Здесь продается посуда, бытовая химия, мелкая техника, товары для детей и пр. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что открытие «Эльдорадо-Экспресс» движение в сторону ассортимента, который сейчас представлен в интернет-магазине компании.

«Идея "Эльдорадо" простая и здравая: быть доступнее и ближе к покупателю. На мой взгляд, вполне перспективная», — уверен генеральный менеджер «Ситилинк» Михаил Славинский. По его мнению, магазины нового формата выигрывают за счет своей небольшой площади и возможностью размещения на полках товара с высокой оборачиваемостью.

В декабре прошлого года была закрыта сделка по покупке «Эльдорадо» группой инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар». В конце января сообщалось о том, что свои «Сафмар» может объединить свои активы на рынке электронного ритейла. Не исключается и возможность объедения его с «Эльдорадо». Позднее «Сафмар» заявил о намерении сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе.