0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Электронные сигареты могут попасть под запрет в России

время публикации: 15:15  30 июня 2020 года
Законопроект, который запрещает продавать электронные сигареты с содержанием никотина больше 20 мг, могут принять во втором чтении до конца этой недели.
Госдума планирует запретить электронные сигареты, доля никотина в которых превышает 20 мг. Крупнейший игрок на рынке, устройства которого попадают под запрет, — американская компания Juul, сообщает «Коммерсантъ».

Законопроект, который запрещает продавать электронные сигареты с содержанием никотина больше 20 мг, могут принять во втором чтении до конца этой недели. В электронных сигаретах Juul, которые появились в России 2 года назад, количество никотина доходит до 50 мг.

Компании придется уходить с рынка либо снижать концентрацию никотина в жидкостях, отмечает издание. 

Виктор Украинский, генеральный директор JUuL Labs опровергает предположение о возможном уходе бренда с российского рынка: «JUUL Labs сохраняет серьезные намерения развивать бизнес на российском рынке и свою миссию – помогать взрослым курильщикам отказываться от сигарет».

«Наша компания поддерживает разумное регулирование, которое не допускает к никотиновым продуктам несовершеннолетних и в то же время дает возможность вейп-категории обеспечивать эффективную альтернативу сигаретам», – отмечает эксперт.

Проблема в том, что жидкости с невысокой концентрацией не удовлетворяют заядлых курильщиков, рассказал изданию гендиректор Juul Labs в России Виктор Украинский. По его мнению, запрет на продажу затормозит переход к менее вредной альтернативе и заставит бывших курильщиков вернуться к обычным сигаретам.

Запрет может коснуться и крупнейшего в России производителя традиционных сигарет — Japan Tobacco International (марки Winston и Camel). Компания вывела на российский рынок электронный испаритель Logic Compact, доля никотина в котором находится в диапазоне от 10,5 до 50 мг.

Директор по связям с органами власти JTI в России Василий Груздев считает ограничения «научно необоснованными». По его мнению, вопрос о содержании никотина относится к техническому регулированию, а не к законодательству, которое контролирует оборот продукции.

Читайте также: 
Эксперты рассказали, как россияне переходят на легальные сигареты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail