0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Электронные сигареты могут попасть под запрет в России

время публикации: 15:15  30 июня 2020 года
Законопроект, который запрещает продавать электронные сигареты с содержанием никотина больше 20 мг, могут принять во втором чтении до конца этой недели.
Госдума планирует запретить электронные сигареты, доля никотина в которых превышает 20 мг. Крупнейший игрок на рынке, устройства которого попадают под запрет, — американская компания Juul, сообщает «Коммерсантъ».

Законопроект, который запрещает продавать электронные сигареты с содержанием никотина больше 20 мг, могут принять во втором чтении до конца этой недели. В электронных сигаретах Juul, которые появились в России 2 года назад, количество никотина доходит до 50 мг.

Компании придется уходить с рынка либо снижать концентрацию никотина в жидкостях, отмечает издание. 

Виктор Украинский, генеральный директор JUuL Labs опровергает предположение о возможном уходе бренда с российского рынка: «JUUL Labs сохраняет серьезные намерения развивать бизнес на российском рынке и свою миссию – помогать взрослым курильщикам отказываться от сигарет».

«Наша компания поддерживает разумное регулирование, которое не допускает к никотиновым продуктам несовершеннолетних и в то же время дает возможность вейп-категории обеспечивать эффективную альтернативу сигаретам», – отмечает эксперт.

Проблема в том, что жидкости с невысокой концентрацией не удовлетворяют заядлых курильщиков, рассказал изданию гендиректор Juul Labs в России Виктор Украинский. По его мнению, запрет на продажу затормозит переход к менее вредной альтернативе и заставит бывших курильщиков вернуться к обычным сигаретам.

Запрет может коснуться и крупнейшего в России производителя традиционных сигарет — Japan Tobacco International (марки Winston и Camel). Компания вывела на российский рынок электронный испаритель Logic Compact, доля никотина в котором находится в диапазоне от 10,5 до 50 мг.

Директор по связям с органами власти JTI в России Василий Груздев считает ограничения «научно необоснованными». По его мнению, вопрос о содержании никотина относится к техническому регулированию, а не к законодательству, которое контролирует оборот продукции.

Читайте также: 
Эксперты рассказали, как россияне переходят на легальные сигареты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail