0/5

Лента Новостей

13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Elementaree: Россияне стали реже выходить в магазин из-за коронавируса

время публикации: 17:40  12 февраля 2020 года
С середины января спрос на готовые блюда резко вырос. В компании такой скачок связывают с распространением коронавирусной инфекции.
С середины января россияне стали на 30% чаще заказывать еду онлайн с доставкой на дом. Аналитический центр сервиса Elementaree проанализировал поведение более 11 780 москвичей и петербуржцев. Спрос на курьерскую доставку еды стремительно вырос на фоне роста числа инфицированных коронавирусом.

В прошлом году россияне уже стали есть дома на 57% чаще, как показало исследование компании Nielsen. Однако с середины января спрос на доставку еды вырос еще стремительнее. Так, сервис Elementaree в неделю принимает до 52 000 заказов, т.е. на 12 000 больше, чем раньше. Их средняя цена – 225-290 рублей за 400-500 граммов.

Доля основных блюд на ужин в заказах превысила 70%. Жители Москвы и Санкт-Петербурга стали чаще заказывать домашнюю пасту и пироги, а также азиатскую кухню. На время повышенного спроса к команде сервиса присоединились восемь дополнительных специалистов. В феврале компания планирует разработку специального меню для повышения иммунитета.

«Производители товаров повседневного потребления отмечают рост онлайн-заказов на 15-20%. Такая динамика характерна для периодов повышения маркетинговой активности, что крайне нелогично для января. Очевидно, люди не хотят лишний раз выходить на улицу в связи с последними событиями в Восточной Азии и распространением коронавируса», — комментирует Ольга Зиновьева, основатель Elementaree.

По данным исследовательского холдинга «Ромир», 64,5% россиян покупают еду в магазинах, расположенных вблизи дома. С каждым годом критерий близости приобретает для покупателей всё большую важность. 

Читайте также:
Россиянка выставила на продажу оберег от коронавируса за 13,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retai