0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Elementaree: Россияне стали реже выходить в магазин из-за коронавируса

время публикации: 17:40  12 февраля 2020 года
С середины января спрос на готовые блюда резко вырос. В компании такой скачок связывают с распространением коронавирусной инфекции.
С середины января россияне стали на 30% чаще заказывать еду онлайн с доставкой на дом. Аналитический центр сервиса Elementaree проанализировал поведение более 11 780 москвичей и петербуржцев. Спрос на курьерскую доставку еды стремительно вырос на фоне роста числа инфицированных коронавирусом.

В прошлом году россияне уже стали есть дома на 57% чаще, как показало исследование компании Nielsen. Однако с середины января спрос на доставку еды вырос еще стремительнее. Так, сервис Elementaree в неделю принимает до 52 000 заказов, т.е. на 12 000 больше, чем раньше. Их средняя цена – 225-290 рублей за 400-500 граммов.

Доля основных блюд на ужин в заказах превысила 70%. Жители Москвы и Санкт-Петербурга стали чаще заказывать домашнюю пасту и пироги, а также азиатскую кухню. На время повышенного спроса к команде сервиса присоединились восемь дополнительных специалистов. В феврале компания планирует разработку специального меню для повышения иммунитета.

«Производители товаров повседневного потребления отмечают рост онлайн-заказов на 15-20%. Такая динамика характерна для периодов повышения маркетинговой активности, что крайне нелогично для января. Очевидно, люди не хотят лишний раз выходить на улицу в связи с последними событиями в Восточной Азии и распространением коронавируса», — комментирует Ольга Зиновьева, основатель Elementaree.

По данным исследовательского холдинга «Ромир», 64,5% россиян покупают еду в магазинах, расположенных вблизи дома. С каждым годом критерий близости приобретает для покупателей всё большую важность. 

Читайте также:
Россиянка выставила на продажу оберег от коронавируса за 13,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retai