0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Елисейский дворец запустил сувенирный интернет-магазин

Елисейский дворец запустил сувенирный интернет-магазин
время публикации: 11:10  17 сентября 2018 года
Теги: Франция
Основной целью запуска интернет магазина, как отмечает издание, является сбор средств для восстановления Елисейского дворца и обеспечения содержания президентских резиденций.
Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и вторым шагом стал запуск интернет-магазина, сообщает Europe1.

Кружки, ручки, футболки, все эти сувениры с надписью «Élysée», уже доступны для покупки. Официальное открытие онлайн-площадки состоялось в дни культурного наследия Франции (15 - 16 сентября).

Основной целью запуска интернет магазина, как отмечает издание, является сбор средств для восстановления Елисейского дворца и обеспечения содержания президентских резиденций. За каждый проданный сувенир Елисейский дворец будет получать около 12% от цены.

Таким образом, Елисейский дворец присоседился к званию крупных учреждений, которые уже используют свои бренды, национальная Ассамблея во Франции или ООН.

Напомним, марка «произведено во Франции» была запущена во время президентского срока Николя Саркози в марте 2010 года для таких сувениров, как ручки или почтовые марки.

Источник: ИА REGNUM

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.