Лента Новостей
Все новости →Эмин Агаларов покинул холдинг Crocus Group
время публикации: 15:45 30 мая 2023 года
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг и заявил о планах развивать собственные проекты.
Агаларов считает, что топ-менеджеры Crocus Group смогут эффективно выполнять обязанности, которые ранее были возложены на него. Он добавил, что проработал в Crocus Group 22 года, и за это время принял участие в реализации «огромного количества значимых проектов».По словам Эмина Агаларова, сейчас он занимается собственными проектами: курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов и сети ресторанов.
«Объем работы стал настолько масштабным, что у меня больше нет возможности продолжать совмещать его с обязанностями в Crocus Group, так как проекты компании также требуют большого внимания и концентрации», - добавил он.
Эмин Агаларов - российский бизнесмен и певец азербайджанского происхождения, сын президента Crocus Group Араза Агаларова. Занимается девелоперским и ресторанным бизнесом, является президентом медиахолдинга «Жара».
Crocus Group – девелоперская компания, основанная в 1989 году. Согласно информации на сайте компании, общая площадь реализованных Crocus Group проектов превышает 6 млн кв. м.
Сrocus Group принадлежит крупнейший в России торгово-выставочный и деловой центр «Крокус Сити» (объединяет выставочный комплекс «Крокус Экспо», концертный зал «Крокус Сити Холл» и ТЦ «Крокус Сити Молл»), а также сеть торгово-развлекательных комплексов Vegas и другие объекты.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Посещаемость ТЦ Crocus Group после закрытия магазинов западных брендов упала на 20-30%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 18 ноября 2025
10:40, 05 ноября 2025
19:25, 15 октября 2025
20:15, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






