Лента Новостей
Все новости →Эмин Агаларов построит новый молл и бульвар в Баку
время публикации: 13:15 31 августа 2021 года
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов откроет торговый центр в пригороде Баку летом 2022 года. Строительство объекта на территории курортного поселка Sea Breeze начнется в сентябре.
Он объяснил: «Торговый центр мы начинаем строить с 15 сентября. Общая площадь первой фазы составит 43 тыс. кв. м. К следующему лету я планирую его закончить».Общая площадь проекта в будущем будет доведена до 60 тыс. кв. м, причем 34 тыс. кв. м займет парковка, а 12 тыс. кв. м будет отдано под жилье на верхних этажах.
Кроме того, в Sea Breeze планируется проложить шестикилометровый бульвар с пешеходной зоной, велосипедными дорожками, озеленением и местами для отдыха.
Сообщается, что создание поселка Sea Breeze на берегу Каспийского моря в пригороде Баку началось в 2005 году со строительства пятизвездочного отеля с прилегающим пляжем. Сейчас проект включает комплексы апартаментов, виллы, отели, рестораны, школу, концертную площадку. Общий объем инвестиций в создание курортного поселка составит 1,5-2 млрд долларов США, проект планируется завершить в 2028-2030 годах. Его общая площадь достигнет 250 га, из них 60 га будет застроено в 2021 году, еще 60 га - в 2022 году.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Торгового центра в Купчино в Санкт-Петербурге не будет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 18 ноября 2024
14:30, 07 ноября 2024
12:00, 30 октября 2024
10:15, 24 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...